История в основе сюжета картины вполне достойна экранизации. Данная экранизация, слабо сказать, не впечатлила. Разочаровала во всём… и в первую очередь, разочаровала постановка. Всё настолько гладко и шёлково складывается у Мальчика во время его непростого вояжа, что не сомневаться в реальности происходящего невозможно. Легкие «затруднения» в виде крайне неуклюжих полицейских в булочной лавке вызывают только усмешку. Мальчик — Колобок, который и от Дедушки ушел и от Бабушки, и так далее…. Художница, с плотным слоем макияжа, так ловко рисует портрет Мальчика буквально за час‑другой. И это не наброски, это завершенная работа и уже на раме ))) Ну и так далее — далее — далее … Сложилось впечатление, что основной задачей авторов картины была «не травмировать и минимизировать эмоции Зрителя». И эта задача выполнена. Эмоций ноль. Игра главного героя. Это истинный Буратино. Ни одна мышца на лице не реагирует. Страх, испуг — одна и та же маска. Спасибо, что убыстрили финал картины. Не ожидала. Думала, нам еще идти и идти до Дании… Финальная сцена. Уж она‑то должна быть самой эмоциональной! Причем с обеих сторон. Авторы картины решили и здесь не удивлять Зрителя. В итоге — встреча двух восковых фигур. Признаюсь, не припомню еще фильмы, которые вообще не вызывали у меня эмоцию. Разве что недоумение… Понравился лишь Джеймс Кэвизел. Удивительно, но эпизоды с его появлением оставили самые яркие и красочные картинки‑вспышки среди всего беспросветного тумана. Закидайте меня тапками, но я успею проголосовать «против» )))