KozaIvanovna, отличное кино. Прям как оно в Индии и есть. Фильм хоть и снят импортным режиссером, но полностья канает под какноны индийского кино. Есть хорошие, есть злодеи, любовь, наказанные по справедливости, счастливая парочка и немного танцев в конце. Заслуженный Оскар.
LobsterMo, это если оценивать насколько оно индийское если так оценивать, то на самом деле все прекрасно‑замечательно....и Заслуженный Оскар, как было отмечено тобой . Быть может я Зануда, но помимо этого мне хочется увидеть больше, чем лежит на поверхности
KozaIvanovna, вы зажрались, барышня. Чего еще больше? Плохая операторская работа? Хреновый сценарий? Актеры плохие? Музыка не в тему? И так мало чего хорошего снимают, а если снимут, так начинается. Если бы ему нихера не дали, то все бы орали, что кино ништячное, дайте две. А када начали раздавать призы куча местных говнокритиков начала кино гнобить, причем незаслуженно. Потому что половина товарищей думают, что интересуются и смотрят независимое кино, в котором якобы заложен скрытый смысл и глубококопания режиссера и сценариста. ихрена там этого нет. А если и есть, то никто нихрена ничего не понимает. И еще при этом скорчат умную мину, что, мол, все отсосы, а только я кино могу оценить по заслугам. Да еще и напишет гденибудь во всех журналах и блогах. И к Бондарчуку в гости придет. А потом всякие сопливые киноманы псмотрят этого имбицила и пишут: «Ващще ниачом. Полный ацтой. Вот, млять, Страх и ненависть в Лас‑Вегасе, вот это да. А это аццтой и ниачом». Хотя сами бы почитали, чего Хантер Томпсон думал о подобных товарищей.