Путь к релизу Wrath of the Lich King был долог и тернист. Отличные продажи — это лишь финал, верхушка айсберга. От глаз игроков, под слоем ледяной воды скрыт не один месяц трудоемкой работы и мозговых штурмов, в ходе которых Blizzard приходилось давать добро и отметать некоторые идеи. В свежем подкасте Blizzard ведущий дизайнер World of WarcraftДжефф Каплан признался, что Death Knight был отнюдь не единственным классом персонажей, который разработчики хотели запихнуть во второй аддон. С ним на равных обсуждалось внедрение в WoW и двух других удальцов — Necromancer и Rune Master. «Выбор нового класса персонажей для Wrath of the Lich King был очень сложен. В конечном счете, мы сошлись на трех кандидатурах. На протяжении долгого времени наша команда обсуждала Necromancer. Он должен был стать кастером, атакующим врагов с дистанции. У нас также была отличная идея для Rune Master. В отличие от «Некроманта» этот класс был повязан на ближнем бою. Но Death Knight в итоге подошел для всего этого гораздо лучше» — раскрывал тайны Джефф. Одиннадцать с ложечкой миллионов подписчиков не обманут — Blizzard все сделала правильно.