Жил‑был такой парень, как Уильям Монахэн. Писал себе сценарии. Отличные сценарии надо сказать — «Отступники», «Совокупность лжи».. Неслабо? Вполне. И тут бац! Решил, что сам сядет в режиссерское кресло. И что у него получилось? Да нечто среднее, вот это кинишко, которое наши прокатчики почему‑то обозвали «Телохранитель». У кино есть стиль, этого не отнимешь. Это видно с начальных титров. Но это не Монахэн придумал. Он взял шаблон гангстерского английского кино, поместил туда персонажей, сказал, где нужно многозначительно отыгрывать паузу и все. Сюжет вырван из контекста, многое осталось непонятным. Кто такой персонаж Фаррела? Что его связывает с уличным бомжом, за которого он пытался отомстить? История внезапно началась и внезапно закончилась. Плюсы есть — прикольный, вечно обкуренный чувак дворецкий у кинозвезды. И отличный саундтрек.