В телевизоре, который я смотрю за поздним завтраком, между девятью и десятью часами утра, три общедоступных канала из четырёх крутят рекламу всевозможной хуйни для домохозяек. Как всякий, кто 99% времени проводит у экрана компьютера, я очень люблю промо‑ролики и с интересом вслушиваюсь в количество процентов, на которое увеличится «густота» ресниц или пористость кожи.
Особенно цепляют многочисленные распродажи. В таких рекламных клипах обычно неплохая типографика и задорная озвучка. «Только у нас! Скорее, не опоздайте! До воскресенья!» Простые символы: скидки, проценты, минусы, падающие объекты, симолизирующие цены, звуки разбитого стекла — налетай! Покупай! Огромная экономия! Great savings!
Трюк с экономией забавляет каждый раз. Если предлагают купить две ненужные вещи по цене одной ненужной вещи, это, конечно, прикольно. Только, на мой взгляд, логика кривовата. Что‑то нужное, я пойду и куплю сразу в количестве «одна штука». Что‑то ненужное я не буду покупать совсем. Зачем мне две надувные лодки? И какая уж тут экономия, если в одном случае тратится 0, а в другом в бесконечное количество раз больше?
Оттого подобные предложения у меня в голове звучат приблизительно следующим образом: «Проеби свои доллары, купи аж две ненужные хуйни вместо того, чтобы ничего не покупать! Торопись! Это твой последний шанс»!
P.S.: Видео‑чат на ЯТВ вроде починили, в следующее воскресенье будет выпуск. Тему придумаю на неделе. Если что‑то интересно, спрашивайте, пожалуйста, в комментариях.