Тёрка в тагах


Друзья

Её(4) Общие(0) Хотят дружить(8)


  • Bootch

  • Dante1395

  • DarVer

  • Flatcher

  • Medicis

  • nesterov-vlad2

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента muzzz /


muzzz

В мою жизнь ворвалась любовь

Другой мир , чужими глазами, Кино

Тихие улочки, вымощенные камнем, невысокие дома и зелёные парки. Париж. Тысячи лиц и тысячи имён. И тысячи историй, непохожих одна на другую. Историй любви.

Париж, я люблю тебя!

Великолепный фильм с потрясающими актёрами и короткими, но яркими зарисовками из жизни совершенно разных людей. Он способен толкнуть душу в полёт, сердце — в омут любовных мечтаний, а разум — в отставку. Только чувства, только эмоции. И добрый смех, и слёзы сожаления, и смех сквозь слёзы. Невообразимый спектр эмоций.

Смотреть можно не отрывая взгляд от экрана ни на секунду. Смотреть можно вдвоём с любимым человеком или в одиночестве, но только не в большой компании. Этот фильм — маленькая тайна в сердце его зрителей. Он позволяет заглянуть в самые глубокие уголки себя и найти ответы на свои вопросы. Если не испугаться прочувствовать его.

alt

- У нас нет миллиона лет, — сказала одна из его героинь.

А я добавлю: У нас нет миллиона лет, но мы можем сделать так, что некоторые мгновения растянутся на них. И даже больше — на целую вечность. Мы — можем.

16 комментариев

5594

muzzz, настоящая вечность длится одно мгновенье

2 комментария

xie4er3gai4

muzzz, хороший фильм...но сюжет с Натали Портман — не очень. Лучше история про афроамериканца у Оливера Шмитца...Гас Ван Сент,- как всегда хорошо и чувственно...а вообще надо ждать «Нью Йорк, я люблю тебя»Обалдел

2 комментария

13407

muzzz, да, фильм отличный! Посмотрел его на фестивале французского кино в Победе, а потом ещё несколько раз пересматривал.

1 комментарий

pilulkin

muzzz, короткометражки так себе, т.к. слишком короткие. Не всегда вообще можно понять мысли режиссеров. Только, только вроде начинает нравиться и ХОБА... уже следующая короткометражка. За последнее время были фильмы и получше.

1 комментарий

amidtds

muzzz, половина сюжетов не о чем, так же как и в «кофе и сигареты».

5 комментариев

muzzz

amidtds, а вам всегда нужно, чтобы было «о чём»? Всегда важен какой‑то интеллектуальный, разумный смысл?

4 комментария

amidtds

muzzz, хотелось бы))). Я думаю, что если человек делает кино, и хочет чтобы оно было хорошее. то необходимо «что‑то» людям сказать. И не важно сколько денег и какая продолжительность сюжета. Ведь даже в этом фильме есть достойные сюжеты. Например про то как девушка оставляет своего ребенка, чтобы пойти нянчится с чужим на работе. Идет пару минут но сколько сказано!! Но есть моменты, в которые или мне смысл не ясен или режиссер говорит о том что волнует только его. А если что‑то волнует только тебя, то я не пойму зачем об этом фильмы делать. На сегодня есть интернет, блоги, книги и т.д, в которые человек может высказаться и поведать о том, что его волнует. Если режиссеру кажется, что это волнует многих, а это никому не нужно, то это уже говорит о не профпригодности самого режиссера, а не об тупизне общества. Режиссер, как и писатель должен держать руку на пульсе общества, четко понимать что он хочет сказать и кому. Если этого качества нет...

Такие фильмы и показывают, что есть талантливые люди, а бывают и нет. Вроде и бюджет одинаков и время такое же, а кто то в цель попадает, а кто то в небо) Впрочем в жизни всегда так.

Поэтому имеет смысл обсуждать достойные сюжеты данного фильма, а не в целом весь фильм. Называть имена и фамилии тех режиссеров, которые показали себя, сообщать об их работах и успехах, если есть такое желание.

3 комментария

muzzz

amidtds, а вы не думали, что возможно какие‑то режиссёры непонятны вам, но попали в яблочко относительно кого‑то другого.

Но я хотела сказать вот о чём: этот фильм можно отнести к разряду атмосферных фильмов, для которых важно создать настроение, передать эмоциональный смысл в первую очередь, а не интеллектуальный. И я считаю, что с этой задачей он справился.

2 комментария

amidtds

muzzz, ну тут не соглашаться глупо) Насчет атмосферы это да, только группка разнородных историй с разными приемами и жанрами повествования навряд ли могут сформировать какое то общее настроение (каждый тянет одеяло на себя). С этим, наверное, и связанно, что каждый видит такие работы по своему. Кому то достаточно одно, двух таких эпизодов, чтобы полюбить этот фильм и пересматривать его дожидаясь понравившейся момент.

Я человек не такой и смотрю картину в общем. А в общем, это разнородные история единственно, что связывает, это слово «Париж», более ни эмоциональной, ни какой то другой связи в них нет. Таких проектов много, все они не для большой аудитории, но находят своих поклонников. Из наиболее удачливых, на мой взгляд, вспоминается проект посвященный терактам 11 сентября, когда 11 режиссеров из 11 стран сняли по сюжету об этом дне. Опять же какие то получились не очень, какие удачно, но хотя бы была сохранена общая тематика и общее настроение. Здесь я лично кроме зазывающего «Париж» общего ничего нет.

Так же можно сказать, что импровизации в программе «Слабо Богу, ты пришел!» нужно склеить и выдать за фильм. Они и настроение передают и хотя бы каждый эпизод будет начинаться со «Слава Богу, ты пришел»)))

1 комментарий

muzzz

amidtds, а мне всё‑таки кажется по‑другому)) Может дело в том, что фильм попал в моё лирическо‑ностальгическое настроение и я восприняла все его сюжеты именно через эту призму, может в чём‑то ещё... Но я уловила единую атмосферу)

Выбивается по‑моему только сюжет с вампирами)