Большая Тёрка / Мысли /
И снова он, в Америке "это" называется мюзиклом, хотя по-моему "это" обычное индийское кино с песнями и плясками. Всегда веселят люди, которые смеются над индийскими фильмами с песнями и плясками, а потом хвалят мюзиклы, состоящие из тех же ингредиентов.)После прошлогоднего успеха "Ла Ла Ленд" стало ясно, что продюсерам захочется повторить успех, выпустив на следующий Новый год новый подобный фильм-песню.) Но, как я и предполагал и тогда писал, что без навязчивой рекламы со всех источников, которая была у "Ла ла Ленд", современные мюзиклы ничего из себя не представляют. Фильм провалился в американском!! (а это же их тема, а не наша!) прокате, а критики растоптали это недокино в пух и прах... Хотя картина претендует на три Золотых глобуса. Так как же так? В прошлом году мюзикл побил все рекорды, а в этом стал никому не нужен? Да потому что он и в прошлом году был никому не нужен, но невероятный пиар сделал своё дело..."Величайший шоумен" очень интересно посмотреть только ради того, чтобы понять претензии критиков к картине, основанной на реальных событиях. Да, это не простой мюзикл, а биографический...Конечно, причина провала заключается не в отсутствии невероятной шумихи, которая была у "Ла-ла Ленд", а в другом. Сам фильм намного хуже "лучшего прошлогоднего мюзикла" по смыслу и морали... В новый мюзикл заложили, мягко говоря, не очень правдивую историю и возвысили не очень хорошего человека. Мы та его не знаем, а вот американцы помнят этого прохиндея до сих пор...Я вот честно, почитал положительные отзывы других людей и даже удивился... Неужели люди не понимают, что смотрят?
Съемочная группа потрудилась отлично, заметна качественная работа режиссера, оператора, приятно смотреть на дорогие декорации. То есть бюджет израсходован целесообразно, но вот сам фильм пустой и предсказуемый, без какого-то глубокого смысла, с невероятно искаженным сюжетом о человеке, который был полной противоположностью главного героя. Развлекательное "попкорновое" кино? Да... Хороший мюзикл? Нет, нет, нет...И последнее, так сказать
P.S., чтобы вы понимали каким был этот человек... В 1836 году прямо на сцене провели вскрытие умершей артистки при полутора тысячах зрителей, ведь даже смерть не освобождала человека от контракта с этим величайшим шоуменом, помешанном на деньгах.
Вчера после великолепного стартового матча нашей сборной решил продолжить хороший вечер просмотра фильмов который очень хотел посмотреть.
Отличный фильм, хороший сюжет. Хорошо подготовленные актеры. оригинальности сюжета с самого фильма на высоте. Очень зрелищный фильм. Смотрел с удовольствием.
Похвально, что известный актер выбрал для своего режиссерского дебюта футбольную тему. Больше похвалить его правда не за что.Наш футбол — очень загадочная вещь. У нас большая редкость приглашать специалистов в технических или научных областях из других стран. Считается, что им стоят очень дорого. При этом наши футбольные команды могут купить не самого лучшего зарубежного футболиста за десятки миллионов евро. Губернаторы самых нищих областей легко находят деньги, что бы платить десяткам футболистов по несколько миллионов рублей в год. Но фильм Козловского не об этом.Многие мальчики мечтают стать знаменитыми спортсменами. Время идет, они взрослеют, толстеют, лысеют и понимают, что знаменитыми спортсменами им не стать. И они начинают мечтать стать великими тренерами. Потом они как‑то отвлекаются, успокаиваются, у них появляются другие мечты и желания. Козловский успокоиться не смог. И снял незатейливый фильм об этой своей незатейливой мечте.Из бездарных актеров редко получаются толковые режиссеры. Этот фильм еще раз подтверждает этот факт. В основном, он состоит из крупных планов актера Козловского и создания поводов для этих крупных планов. Возможно, режиссер не знает, что существует такая вещь как зеркало, и использует для изучения своего лица экран. Возможно, ему это интересно. Мне нет.Важным открытием режиссера Козловского стало то, что нормальный человек не сможет сыграть нашего нелепого кривоного футболиста. Поэтому на многие роли наших футболистов он пригласил настоящих нелепых кривоногих футболистов.Мне кажется, кто‑то из полубывших футболистов из массовки должен объяснить дебютанту‑режиссеру, что сценарий немножко не правдоподобный. А может он и хотел фантастическое кино снять, кто его знает.
Но вчера матч Россия- Аравия тоже был из разряда фантастики, зато в реальности!!!
Фильм снят для детей, картинка для детей, диалоги для детей упрощены, но философия, заложенная в суть фильма не для детей и, даже, не для всех взрослых. Столько плоских и узколобных отзывов о фильме я не ожидала увидеть, я то думала большинство народа взрослого поймет посыл создателей, но нет, не поняли и не хотят даже. Я напишу только то, какую философию я увидела. Люди ожидали увидеть простую добрую диснеевскую сказку, где все просто и понятно, не напрягая свои извилины. Проблема в том, что все фильмы сейчас такие, где не нужно вдумываться. И дисней решили снять что-то поумнее, но народ не въехал или просто оказался не готов к такой глубине... Сюжета нет, связи с реальностью нет и вообще Это что сняли? Как это могло прийти в нормальную голову? Ведь фильм совсем не о том как девочка ищет отца вместе с братом, перемещаясь из вселенной во вселенную вместе, не о взаимоотношениях с людьми, не о добре и зле. Фильм о огромной вселенной внутри каждого человека, о его внутренних поисках самого важного в их жизни, фильм о том, что нужно излучать свет из себя, он проводник к гармонии и счастью в жизни(свет это три тетушки, которые сопровождали девочку), фильм о том, что за свет внутри себя нужно бороться и это работа над собой, только для темной стороны жизни(негативные эмоции, мысли, действия) не нужно делать никаких усилий, она тебя засасывает магнитом и разрастается со скоростью света, поглощая тебя всецело, потому что она сильнее света. Там где есть тьма, нет места свету, они не живут вместе, тьма поглощает свет. И только любовь ко всему, что тебя окружает, спасет тебя от всего. Благодаря своему свету внутри ты можешь постичь любых высот. Фильм о том как вселенная тебе помогает, подсказывает пути к достижению целей, если ты в них искренне веришь, и в цели и в то, что вселенная твой лучший помощник. Помните момент, где она доверилась цветам, чтоб они ей показали где ее отец? Она поверила и вселенная ей подсказала, но только в светлом расположении духа ты можешь понять эту помощь(разгадала посыл цветков одна из трех девушек, миссис кто-то/что-то). А сам отец, это не в прямом смысле отец, это цель человека, которая ждет, пока ты к ней доберешься сквозь темную сторону своей души, которую нужно истреблять и побеждать. Тьма- это негативные мысли, установки, действия, зависть, ненависть, нелюбовь к себе и прочее, что рождает в вас нелюбовь к жизни и плохое настроение.Свет-это доброта, позитивные мысли/установки по жизни, любовь ко всем, вера в лучшее. И девочка в конце фильма сказала "спасибо" - это значит благодари вселенную за все, даже темную сторону, она учит тебя быть лучше, она учит тебя сквозь боль расти, становиться тем, кем ты должен быть. Только после того как ты примешь себя со своими ошибками, промахами, ты обретешь смысл своего существования и придешь к главное целе, о которой ты так мечтаешь. И, конечно, еще одна суть фильма - мысли материальны. Говори о них вслух, верь в них и тогда они придут. Я могу о каждом эпизоде размышлять масштабно, там уйма тем для размышлений. Я даже еще раз посмотрю фильм, чтоб полностью все понять. И тот, кто в реальной жизни понимает эту философию, применяет ее в жизни, он ее и увидит в фильме. Может быть, можно было снять лучше, получше придумать сюжет. Но вы просто расширьте свое сознание и точно все поймете Прошу не вступать со мной в дискуссии, если вам покажется, что я написала что-то невнятное и наркоманское, и если вы не поймете где же я эту философию увидела в таком фильме-дребедени. Мне будет вам нечего ответить, кроме как расширить сознание. Всем любви, добра, внутреннего света и достижения ваших целей, о которых вы так давно мечтаете! Они ведь так близко, стоить только захотеть и очень сильно поверить!
Очень жаль появления заключенной часть этой трилогии, чтобы увидеть яркий финал.
Но увы в итоге ничего хорошего и не увидел, хотя признаюсь, что первая часть "Бегущий в лабиринте" мне нравилась больше, чем его главные конкуренты "Голодные игры" и "Дивергент". А вот вторая часть вообще не понравилась, так как превратилась в безмозглое подростковое кино.
Фильм очень плох. Даже не просто плох, а ничтожен. Это безликая серость. Абсолютно неинтересно смотреть. Огромное количество ляпов, вызывающие недоумение, постоянные клише и просто глупые сцены - вызывают не смех, а злобу. Ладно, если бы это была комедия, как "Джуманджи 2", когда герои всё время куда-то идут, то я бы согласился, но ведь здесь всё делается с серьезными лицами!) Мотивы многих персонажей совершенно необъяснимы, а их поступки непредсказуемы...
Фильм точно не уровня блокбастера для кинотеатра. Его можно показывать по кабельному каналу или, как воскресное кино на ТНТ или СТС, чтобы лежа на диване провести время. Ладно я, который ходит в кинотеатр на всё подряд. Но если вы не часто посещаете кинотеатр, то лучше выберите что-нибудь другое, так как такой отстой точно не доставит удовольствие. Вы там быстрее уснете, чем насладитесь просмотром. В общем, очень плохо. Скучно и неинтересно.
Отечественный психологический триллер "Селфи" обязательно нужно смотреть самому, потому что по оценкам зрителей будет невозможно определить качество ленты, ведь продюсером картины выступает Ф. Бондарчук, а его в нашей стране "ненавидят" так, что всегда появляются люди, которые автоматически ставят единицы любому его проекту.)) Но с другой стороны здесь снимается К. Хабенский, у которого есть свои поклонники, автоматически ставящие ему только высокие оценки.)) Поэтому отправился в кинотеатр, чтобы составить собственное мнение...Очередной фильм по книге телеведущего Сергея Минаева, уже не единожды работавшего с Бондарчуком. И если их "Духлесс 1,2" многие очень уважают, в том числе и я, то вот с сериалом "Спящие" произошла просто беда, когда общество разделилось пополам... И вот выходит очередной проект "Селфи", где режиссером выступает Н. Хомерики, снявший до этого провальный "Ледокол", обладающий огромным количеством ляпов. И судя по всему, вот тут заключается главная беда нового триллера... Н. Хомерики подтвердил, что он ужасный режиссер, который совершенно не хочет дружить с логикой.))Всегда можно найти похожий фильм, так как очень трудно придумать что-то новое и здесь не случилось чуда. Сюжет не выглядит каким-то оригинальным, он чем-то напоминает триллер Д. Финчера "Игра" (1997) или мой нелюбимый роман С. Кинга "Темная половина", когда человек теряет всё и пытается доказать, что он - это он...В фильме есть два очевидных плюса с которыми невозможно поспорить. Это гениальная игра К. Хабенского, вытаскивающего триллер в одиночку. Иногда ему помогает Ф. Бондарчук, также играющий великолепно. Думаю никто не будет опровергать тот факт, что актер Бондарчук намного лучше, чем Бондарчук - режиссер. Но Федора тут мало, а вот Константин работает по полной!
Таким образом, перспективный триллер скатывается в проходное кино, где начало намного интереснее завершения. Первые 40 минут очень понравились. Последние 40 минут вызывают искреннее недоумение. Конечно, посмотрите, потому что Хабенский великолепен, но сюжет восторга не вызовет...
На протяжении всего фильма создавалось впечатление, что авторы получили заказ написать сценарий о памяти предков, погибших во время ВОВ.Вижу перед лицом картину, как приходит чиновник и говорит режиссеру: сними кино про войну. Режиссер отвечает: а про что? И чиновник говорит: ну вон видишь, акция "Бессмертный полк" очень популярна среди населения? Так вот сними что-нибудь в этом духе, а про что конкретно придумай сам...Вот в таких моментах выходит наружу низкий уровень наших деятелей кино, а именно сценаристов, режиссеров и актеров. Они прекрасно могут сделать фильм по готовой истории, как "Легенда 17", "Движение вверх" или переснять ленты, как "Звезда" и "Экипаж", чем любит заниматься Н. Лебедев, но вот написать собственный оригинальный сценарий абсолютно не получается! Выходит несуразный бред, где действия героя не поддаются объяснению, логика теряется, а смысл фильма неясен даже после финальных титров.))Идея у фильма очень простая. Показать зрителям, что нужно помнить своих дедов, воевавших на войне.перед нами не фильм-действие, а фильм-наблюдение, то есть главный герой не участвует в событиях, он ничего не меняет, как в "Эффект бабочки" или "Радиоволн
Получается, что кино снимали для самых маленьких людей, для подростков, которые ничего не знают о войне. Этим фильмом хотят навязать память о прошлом, а не исследовать его."Рубеж" похож на двух часовой урок истории для тех, кто ничего не знает про ВОВ. То есть он сделан, чтобы донести какие-то общие сведения. Такое впечатление, что картина сделана, как упрек тем кто не ценит победу, но надеюсь, что таких единицы, поэтому выпускать подобные проекты на большие экраны считаю бессмысленной затеей.Короче, сняли кино для того мальчика, что выступал в Бундестаге. А хотелось бы, чтобы снимали кино для людей всех возрастов. Ведь военное кино про ВОВ снять очень легко, потому что тема уже готова и любой знает, на что нужно давить, чтобы выдавить эмоцию, но наши кинематографисты умудряются запороть даже это! Конечно, "Сталинград" Бондарчука никто не переплюнет по бездарности, но "Рубеж" где-то рядом...
Отличная жизненная отечественная трагикомедия. Она манит актерским составом из трех человек: Ф. Добронравов, И. Розанова, Р. Мадянов... Это практически спектакль, так как всё действие развивается в забытой деревне, где живут всего три человека. Прекрасные артисты всё делают на высшем уровне и доставляют эстетическое удовольствие, как будто показывая настоящий спектакль...Другие актеры появляются крайне редко и не мешают любоваться «признанными мастерами». Таким образом, получается диалоговое социальное кино, которое очень просто носталигирует по деревне, не впадая в «чернуху». Можно сравнить с «Карп отмороженный», но там всё‑таки тема забытых родителей выглядит острее, чем в «Жили‑были», получившийся более светлым и добродушным. Вообще, это душевное кино, напоминающее всем, что ещё остаются люди в забытых деревнях...
Конфликт города и деревни давно закончился победой города, поэтому такие темы были характерны в 70-е годы, а сейчас уже не актуальны. Тем не менее, кино интересное, потому что актёры играют хорошо...Комедийных ситуаций не слишком много, их почти нет, ) но фильм берёт не этим, а какой‑то невидимой притягивающей магией, душевным, жизненным волшебством... Также хорошо, что драма не затянута и имеет небольшую продолжительность. Это позволяет держать быстрый темп и не надоедать. Скука не появляется, а это самое главное!В итоге, если вам интересны, как актеры, Добронравов‑Мадянов‑Розанова, то здесь они играют на всю мощь, демонстрируя высочайшее актерское мастерство. Как говорится, если нет возможности сходить на спектакль с участием этих людей, то они придут к вам в дом через телевизор в фильме «Жили‑были»... Их вклад в картину огромен, но сюжет тоже интересный...Кстати, композитором фильма выступил Л. Агутин. Я тоже посмеялся, но его финальная песня идеально подошла концовке... реально трогает за душу... аж комок в горле появляется от таких красивых пейзажей на фоне приятной грустной песни... Картина снята в шикарной местности, что даже появляется зависть к съемочной группе, снимавшей и отдыхавшей там... Очень красиво и, по‑нашему, размашисто! Так и хочется крикнуть какое‑нибудь слово "Эх!")
Я считаю, что данный фильм относится к двум жанрам: хорора и триллера, но в этом случае эти два жанра пугают зрителя невероятной жестокостью людей к другим людям, а не сверхъестественными явлениями которые мы привыкли видеть в большинстве фильмах этого жанра.
В фильме нет некой изюминки, что отличала бы наш фильм от подобных ему. Но посмотреть его все же стоит из‑за динамичного и напряженного сюжета.
Так сказать, неудачная попытка режисера выделить свое детище среди однотипных фильмов близнецов.
Место действия и количество актёров ограничено.Деревеня‑утопия несколько размыла целевую зрительскую аудиторию. Мое внимание привлекло звездное имя: Джигарханян. Но роль оказалась эпизодическая. Семён Стругачев понравился, хотя его шаровары напомнили мне героя «Кавказский пленницы».Можно скоротать вечер, но не более того
В биографической ленте «Довлатов» есть всего два плюса.Первый плюс: режиссер и художники смогли отлично воссоздать эпоху через точные декорации. Видно, что работа проделана немаленькая, потому что чувствуется точность каждого кадра. Костюмы, всякая мелочь, лежащая на столах, стены коммуналки и всё остальное погружают зрителя в начало 70-х. Очень красиво и главное точно!Второй плюс: внешняя схожесть актера. Балканский парень ну очень похож на Довлатова с фотографий. Однако, играет он плохо! Его игра какая‑то бездушная и без эмоций. Постоянно одинаково грустное лицо и ничего более. Больше понравился актер, сыгравший Бродского.) Вот с таким талантом лучше бы сняли отдельное кино про Иосифа Бродского. Выразительный парень, от которого не оторвать глаз...
В итоге получился неинтересный фильм об интересном человеке. Не понимаю причины успеха картины «Довлатов», потому что «Конец прекрасной эпохи» намного интереснее. Лучше посмотреть его, чем эту «депрессуху». Кстати, появление в эпизодах «попсовых» актеров Козловского и Ходченковой не добавляет фильму плюсов.
Режиссером этого фильма оказался Олег Трофим, но глядя на состав продюссеров, где красуются такие имена как Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, думаю всем становится понятно, что это не более чем раскрутка молодого парня. Ну нам от этого, как говорится, ни жарко ни холодно - главное что фильм получился хорошим. А он таким и получился.Вот только единственное, что мне не очень понравилось - это Аглая Тарасова в главной роли Нади. Я нехочу сказать, что она плохая актриса, да и красивая, но поведение у нее мне кажется каким то грубоватым, и под эту роль нужно было подобрать кого нибудь с более женственным поведением. Как то она не особо вяжется с романтикой. А вот Александр Петров и Милош Бикович смотрелись просто прекрасно, я вообще практически в любом фильме в восторге от их игры, особенно от Петрова, который правда смотрелся непривычно после Полицейского с Рублевки. Но он профессионал, и как показал в очередной раз, может сыграть абсолютно любую роль.
В фильме прекрасное музыкальное сопровождение, хотя оно просто необходимо быть в любом романтическом фильме. Все таки любой трогательный момент становится еще более чувственным, если звучит красивая музыка. Так что на этот момент в фильме поставлен очень серьезный акцент. Да и сама съемка очень красивая, хотя красота тут своеобразная, опять таки более близкая к романтической. Ну девушкам увиденное точно понравится.Продолжительность фильма составляет два часа, и под конец, даже несмотря на огромный интерес к происходящему, тело уже начало затекать и хотелось поставить на паузу и пойти погулять минут 15. Но вот в чем минус кинотеатра - пауз тут не бывает. Я в очередной раз убедился, что полтора часа просмотра являются самыми комфортными для зрителя. Все таки долго сидеть тоже утомляет.Вывод.Фильм получился классным, а атмосфера дня влюбленных еще более усилила впечатления от просмотра. Поэтому смотреть его рекомендую именно сегодня - но если не получится, то забывать про него все равно не стоит. Все таки просмотр такого фильма со своей второй половинкой явно пойдет вам на пользу.