Большая Тёрка / Мысли /
«Пятьдесят оттенков одиночества» Именно такая фраза приходит в голову после просмотра первой части фильма. Те, кто ждал «клубнички», думается, жестоко ошиблись, фильм-то вовсе не эротический и не порнографический, скорее – антиэротический. Привычная нам всем эротика – фильмы, рассчитанные прежде сего на зрителя-мужчину и призванные вызывать совершенно определенные эмоции и реакции. «Нимфоманка» - это, к счастью, продолжение нового направления в современном кино, показывающем женщину прежде всего как человека, как личность, а не как «объект вожделения». Этот фильм для тех, кому близки «Молода и прекрасна» Франсуа Озона, «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша и «Меланхолия» самого маэстро фон Триера. В провокационной «скандальной» «Нимфоманке» Ларс фон Триер кардинально отходит от привычного стандарта фильмов на эротические темы :
Вот сняли бы на эту тему фильм, а не растянутый сериал с роялями в кустах, и тупости было бы гораздо меньше. неплохая идея, красивое море, несколько интересных персонажей (впрочем, совершенно не раскрытых), хорошие решения в отдельных эпизодах. и дебильный сценарий . за диалоги персонажей хочется наконец‑то утопить, а количество неадекватных поступков зашкаливает. ощущение, что реплики героев расставлены в случайном порядке.
Фильм демонстрирует нам очень Зрелую любовь друг к другу, в сущности молодых совсем людей...Вообще, главные герои разные как люди, но любовь у них, однозначно, искреняя и самая настоящая!!!
Девушка просто не могла поступить иначе, как выйти замуж за другого..бывают такие люди, у которых терпимость граничит с самопожертвованием...они всегда там, где требуется помощь..не могут они иначе, понимаете!!! Именно к такому типу людей и относится главная героиня. Она, будучи совсем юной, готова отдавать окружающим истинно материнскую любовь! Потрясающая зрелость души в юные‑то годы... Вспомните основные моменты фильма..
С моей точки зрения, великолепный фильм!!!
Только что посмотрел польскую драму, режиссера Мацея Пепшица и нахожусь под сильнейшим впечатлением. При чем, что удивительно история главного героя предсказуема и фильм понятен от начала до конца, все вроде слишком просто, если б не было так сложно... Именно манера съемки, движения, музыка, малодинамичность, плавность дает возможность проникнуться в эту историю каждой частичкой своей души...
Чем еще больше мне понравился фильм, что режиссер показал не слабость людей, с какими либо отклонениями физическими, ведь это было бы проще, вызвать жалость к главному герою, показать его тяжелую жизнь, слезы зрителя обеспечены и вуаля, успех картины. Но режиссер не искал простых путей, он показал главного героя с сильной стороны, он показал его интеллектуальным с чувством юмора (все это видно по тому, что рассказ идет от лица главного героя и каждая смена декораций жизненных им поясняется) и поэтому жалости к нему нет, есть восхищение его силой. Поэтому именно главный герой, не смотря на его непростое положение, учит зрителя жить и наслаждаться каждой минутой своей жизни. ценить его и близких рядом людей... только из-за этого у зрителя появляются слезы, не из-за жалости, а из-за собственной несостоятельности душевной, как часто мы страдаем, переживаем, жалеем себя по пусту. Именно благодаря таким фильмам, человек задумывается и пытается хоть как-то, может даже совсем чуть чуть изменить свою жизнь, фильм помогает взглянуть на свою жизнь другими глазами, оценить возможности, поставить задачи.
Немного о сюжете: история Матеуша, который страдает дцп (детский церебральный паралич. К стати у меня у меня тоже такой же диагноз ошибка врачей при рождении) и большую часть жизни его считают растением. Матеушу предстоит доказать всему человечеству, что он не растение.
Сразу хочу сказать, фильм стоит начинать смотреть с определенным настроем и без отрыва от экрана. Сцены очень плавные, фильм монотонный, краски в основном серые, он не веселит, он просто плавно течет по реке жизни главного героя, лето сменяет осень, осень сменяет зима и так из года в год, но грамотность съемки, выстроение сцен, все продумано до мелочей, именно поэтому оторваться невозможно.
Как сказал бы главный герой, если бы мог говорить "Никогда не сдавайся!". Эта фраза сделала его сильным, не жалким, имеющим свое мнение. Я считаю, что именно эта фраза должна стать девизом всех людей. Тогда жалость пропадет и появится вера друг в друга.
Самый ужасный фильм который я просмотрел, так жаль артиста Хабенского, которого видимо туда вовлекли за деньги,ну и нас зрителей, которые заплатили за просмотр! Ни сюжета, ни интнресных съемок. Интересно, ему самому не стыыдно за этот фильм?
В принципе фильм понравился, несмотря на кучу недоработок. Раскидаю минусы и плюсы на свой субъективный взгляд.
Плюсы:
Динамичный
Легко смотрится на одном дыхании
По большей части красивая картинка
Любителям таких фильмов как «Спартак» понравятся проработка боев.
Минусы:
Некачественная проработка некоторых мест(например немийский лев)
И наконец полное историческое несоответствие начиная с шлемов греков и формы(в фильме обмундирование римских войск)и заканчивая самим Гераклом.
В общем на мой взгляд фильм на один раз, но потраченного времени не жалею.
Однако атмосфера постапокалиптического будущего и выживания оставшихся передана достаточно достоверно. Сюжет динамичный, постоянно держит в напряжении. Никаких стенаний и сопливых рассуждений, диалоги лаконичны, по большей части немедленно переходящие в действия. После фильма появилось даже ощущение усталости, будто сам бегал по подземельям и спасался от людоедов. Концовка отсутствует, явно предполагается наснимать кучу продолжений с переходом в телесериал.
Низкосортнейшая комедия, полное отсутствие вкуса, юмора, сюжета. Задействована куча известных (не скажу талантливых кроме Гришаевой) артистов, но после просмотра этой чуши, отношение к ним изменилось в худшую сторону (имею в виду Александрову, Добронравова, Ардову, других и так не жаловала). Шумно, крикливо, глупо, абсолютно несмешно, бездарно — всё что приходит на ум. Кто‑то ранее написал, что в Турцию после этого фильма не хочется ехать — 100%. Стыдно за создателей и артистов такого «искусства», они нас за кого принимают, за быдло что‑ли, полный отстой!