Большая Тёрка / Мысли /
Как пояса концы — налево и направо
Расходятся сперва, чтоб вместе их связать, -
Так мы с тобой:
Растанемся, но, право,
Лишь для того, чтоб всретиться опять!
(с) Ки‑Но Томонори
Поведай, откуда
Пришла ты ко мне
Тропой сновидений,
Хотя на тропинке в горах
Сугробами путь преграждён?..
(с) Рёкан
Им бы сейчас,
Попивая сакэ, любоваться
Дивной картиной, -
Нет, бродит зачем‑то народ,
Топчет на улицах снег! (с) Таясу Мунотэкэ
Ораветланы
По указу Екатерины ораветланы освобождались от ясака на 10 лет и сохраняли независимость во внутренних делах. Сравнительно привилегированное положение ораветланы сохраняли и позже. По «Уставу об управлении инородцев» 1822 года, ораветланы жили по своим законам и судились собственным судом, ясак — шкурка лисицы с лука (то есть с мужчины) — платился по желанию. В 1885 году капитан А. А. Ресин, присланный с инспекцией, писал: «В сущности же весь крайний северо‑восток не знает над собой никакой власти и управляется сам собой».
Даже в середине XIX века в своде законов Российской империи ораветланы относились к народам, «не вполне покоренным», которые «платят ясак, количеством и качеством какой сами пожелают». Впрочем, с помощью меновой торговли власти и предприниматели научились выманивать у ораветланов гораздо больше, чем с помощью налогов.
Военное противостояние между русскими и ораветланами прекратилось лишь при Советской власти, хотя отдельные столкновения происходили ещё в 20-е годы XX века.
Вместе с русскими к ораветланам пришли много заразных болезней, например сифилис: сифилис называется по‑ораветлански «чуванская болезнь», «русская болезнь».
(с) Зуев А.С. Русская политика в отношении аборигенов крайнего Северо‑Востока Сибири (XVIII в.) Вестник НГУ. Серия: История, филология. Т. 1. Вып. 3: История / Новосиб. гос. ун‑т. Новосибирск, 2002.
Ораветланский воин в защитных доспехах (без оружия)
«Люди!!!
Вы что, с ума совсем посходили?! Выходишь в сеть : „Москва, кавказцы, Спартак, Манежная“.
Одно да потому! Вам что, так хочется быть одной из составляющих этой бредятины политической? Нет, конечно, свобода слова, всё окей. Но это же п...ц какой‑то, Клоны клонов! Просто уже бесит. Неужели в вашей сраной жизни что‑то изменилось после этого всего? Просто, не о чем было поговорить, а вот она -пища для п...жа.
По...й.
Второе из наболевшего : оказывается, удалив человека (друга, товарища, приятеля) из ВКонтакте, рискуешь оборвать с ним полностью отношения. Вот уж где кладезь маразма- социальная сеть главенствует над реальными отношениями.
Я развожу руками...»
(с)
я почти люблю эту милую девушку‑автора)
она настолько умнее многих здешних местных, насколько естественней и непредсказуемей ее реакция на многое в сети...
"не люби этот гре…ый вирт.. он ничего хорошего не приносит... он зло.. он дерьмо... он не жизнь...
я тебя вытащу) да ты и сама можешь) просто не понимаешь того, что тебе нужно... а еще есть любовь. везде, потому что это любовь, ей пофиг...
я ищу только смысл)
и смысл есть везде. просто его надо найти)
если что то существует‑это нужно для чего то...
ничего ненужного нет
есть я и ты
остальное‑окружающее пространство
и это пространство иногда воняет и оттуда чтото прилетает то по голове то по заднице...
но иногда оно бывает очень красивым)"
trol2210
«Жили были дед и бабка...
June 27th, 12:47
Current Mood: cold
Почему так много нетерпимых?
В сети, в стране, в городе‑везде, что вам, старикам беззубым да старушкам с клюкою нужно доказать нам, уже не молодым, но зрелым?
Деды и бабки, поймите, те, кому не 15–20 лет, если они не спились и не скололись, вполне адекватные люди, которым не нужны ваши неумные советы и ваша туповатая злость.
Вы ничего не смогли сделать за всю вашу жизнь с этой страной, а потому просто заткнитесь...
Tags: старость не радость»
© 2210trol