Смотрел обе части..идея интересная. Сама идея съемки любительской камерой. И последние кадры во второй части малец рвотный рефлекс вызвали..переползание червяка — Демона..жесть)))
Посмотрел все выложенные серии... Дискуссия абсолютно понятна..ибо работы Валерии‑Гай Германики всегда остро воспринимаются критиками, но и при этом отчаянно защищаются любителями ее творчества (а их кстати не так уж и мало). Понятно, что все еще не закончено в сериале, но вопрос уже возник. Что этим сериалом режиссер хотел донести до зрителя? Лично мне не понятно. Показать школу с изнанки? Я так полагаю, что основная аудитория, на которую направлена работа все уже прошли школу и все примерно знают жизнь за школьными дверями. И вот уверяю, готов поспорить с кем угодно, что не бывает настолько «неблагополучных» школ! Ну не бывает! Да в каждой школе есть «тяжелые» дети, неадекватные учителя и т.д. Но чтобы настолько подобранный букет был — очень сомневаюсь. Все, абсолютно все персонажи гипертрофированны, их черты характера и поступки раздуты, поэтому показать всю подноготную жизнь школы, мне кажется не особо получилось. Есть у Валерии‑Гай Германики похожий фильм Все умрут, а я останусь. Суть примерно такая же. И опять же встал вопрос — что хотел показать режиссер, для чего был создан фильм? Большой вопрос. Видимо кое‑где придется подумать) Но знаете, соглашусь со словами Ивана Духовичного — Разнести в пух и прах можно работу любого режиссера, но главное для чего они работают, это чтобы своим произведением вызвать у зрителя какие‑то чувства и эмоции. И как вы все прекрасно можете лицезреть, даже основываясь, лишь на терке, у Валерии‑Гай Германики это получилось))