Большая Тёрка / Мысли /
Имхо, фильм ущербный в сравнении с Американским Преступлением, снятым по тем же событиям, что и Девушка Напротив. Начиная с Актеров и заканчивая эмоциональной составляющей. Девушка Напротив однозначно более жестокое кино, но... на этом всё. Это просто 90-минутный ролик, снятый садистом, для садистов. Кроме жестокости в этом фильме нету ничего, в отличие от Американского Преступления, где мощно сделаны не только сцены насилия, но и всё остальное, что должно быть в фильме.
American Crime смотреть тяжелее потому, что он реально вызывает эмоции, в отличие от сабжа, который по сути своей является обычным трешем в духе Хостела, на судьбы и страдания героев которого наплевать, потому что это не полноценная картина, а просто компиляция пыток, с сюжетными вставками между ними, сделанным лишь для того, чтобы это месиво никто не спутал с домашним видео маньяка...
Если смотреть на сабж обособленно от всего остального телевизионного творчества, то это — обычный, ничем не выдающийся, сериал.
Но в сравнении с английским «Шерлоком» он до жути банальный;
в сравнении с Каслом — скучный;
в сравнении с Доктором Хаусом — актеры не тянут.
Короче если бы не было вышеперечисленных сериалов, то Элементарно может быть и понравился бы... Но раз уж есть столько других детективов, уж лучше посмотрю их, ибо сабж в данном случае не конкурентоспособен.
Ах да, чуть не забыл. Персонаж не харизматичен, диалоги тупы, коронную дедукцию Холмса превратили в какой‑то унылый балаган.
Имхо.
«Как уважаемые люди согласились сняться в этом гумусе??????»
Просто любой из этих актеров — не ханжа. Согласен, в Муви 43 слишком много сортирного... прости господи, «юмора». Но актерам, которые играют в нем, хвататет самоиронии, чтобы сняться в этом треше. Основные «смищные» моменты если и заставляют смеяться, то это смех‑через‑блевоту, но всё таки есть и вполне забавный юмор (хоть он и сортирный)
«- Как поживает твоя папиллома?
— Это твоя папиллома, я всего лишь переносчик»
xD
В ролях: Джонни Депп, Дастин Хоффман, Кейт БЕКИНСЕЙЛ...
Меня терзают смутные сомнения...
Странное кино о странных людях, которые учат нас странным вещам странными методами.
Неубедительно играющий Светлаков наставляет семилетнего паренька не испытавать эмоций ни к чему в этом мире. Незнаю зачем он это делает, ведь тот самый паренек итак не демонстрирует ни единой эмоции в течение всего фильма. Странная хукер беспочвенно проникается симпатией к неубедительно играющему Светлакову, личность которого непритягательна даже для прокаженного. Адекватные происходящему эмоции испытывают лишь родители «семилетнего паренька без эмоций». Это единственные два человека во всей картине, которые осознают суть происходящего в их жизни события.
Все эти персонажи кружат свой антилогичный хоровод вокруг настолько же нелогичного эвента давно минувших дней.
Пацан жрет гамбургер, Светлаков орет на пацана, проститутка работает, маман истерит, папаня нервничает — вот собственно и весь фильм… По крайней мере больших эмоций он после просмотра и не оставляет.
Есть в Камне, конечно, интересные моменты, мощные сцены, мгновения великолепной актерской игры (Светлаков в этих моментах, к сожалению, не фигурирует), классные элемены монтажа и прочая приятная мелочь. Но такой мелочи на 5 минут, а весь фильм — на полтора часа.
Резюмирую: Светлаков с ролью нействительно не справился, что огорчило. Пацан ведет себя как овощ, поведение персонажей (особенно «дамы в черном») не поддается логике. Да и сюжет фильма в целом отстоен — лучше бы это был обычный такой фильм про обычного бандита, чем поучения захваченного ребенка тому, что нужно быть по жизни беспощадным говном, каким и является его похититель.
1 из 10
P.S. Ах да, совсем забыл про контрольный выстрел зрителю в голову — убогий рэп в финальных титрах.
Обожаю комменты в стиле "Фильм на 1 раз". Контратакую по моде: смотрел 2 раза в IMAX, раз в Роял Парке же в 2D, 2 раза дома режиссерскую версию в оригинале. После пяти просмотров возникает желание просто высказать мнение о тех или иных моментах, а не писать еще один отзыв.
Косяки (есть и такие):
а) в безумно красивой сцене, безумная красота которой дошла до меня только на 5й раз, в которой камера входит в зеркало одной комнаты и оказывается в уже другой гримерной с другим набором персонажей, отражения отстают (или спешат - уже не помню) от движейни самих героев. Сделано это специально или нет - не знаю. Но мне такая фишка не понравилась;
б) в сценах, в которых Бейбидолл скачет подобно Принцу Персии, у неё куда-то деваются каблуки от туфель, что, конечно же понятно с точки зрения сохранности лодыжек каскадеров, но в то же время очень по-мудацки;
То, что лично мне не понравилось в сценарии:
а) Абсолютно глупое самопожертвование в сцене с поваром;
б) Абсолютно унылая и безусловно затянутая сцена с Мажором (в режиссерской версии) в конце фильма, разжевывающая зрителю развязку;
То, что лично мне не понравилось в постановке;
а) абсолютно глупо обыгранное самопожертвование в сцене с поваром;
б) слова "Этот план - безумие", сказанные СвитПи, ткнувшей пальцем в четыре слова на доске xD;
в) Может я дурак, но я так и не увидел за пять просмотров явного указания на то, КТО ЖЕ БЛИН ВСЕ ТАКИ УБИЛ СЕСТРУ!!!! Отчим или Бебидолл?;
г) очень бесил по ходу всего фильма дурацкий акцент Мадам Горски (которого, кстати нет у Доктора Горски). Идея акцента ничего так, но сам акцент дико режет уши. Уже кстати и не помню был ли акцент в русской версии, но зная наших дублеров - думаю: "вряд ли"...
Расширенная версия:
а) Самое главное - показана сцена, куски которой я видел в тизере, "Love is the Drug" из которой я слушал в саундтреке и ломал голову в каком же моменте она играла в кинотеарте - выступление на сцене. Я не ценитель мюзиклов, в них особо не шарю и не люблю, но с моей точки зрения сделана она очень красиво и классно.
б) Добавлен пятиминутный нудный-пренудный эпизод между тем, как главную героиню в глаз бьет качок и туда же бьет игла.
в) Если не ошибаюсь, из больших дополнений это всё. Есть еще всякие приятные мелочи, всех не упомнишь. Скажу только что Студийные Крысы в прокатной версии умудрились вырезать даже некоторые куски из экшн-сцен (например минуту мясорубки после приземление в замке с драконом)
Ну и наконец плюсы, коих немерено:
Плюсы, это грубо говоря, ВСЁ остальное. Начиная с динамичного тизера под Crablouse от Lord of Acid, продолжая трейлером (первым, в котором вообще нет закадровой речи) под непревзойденный Panic Switch от Silversun Pickups, вступлению в слоумоушене, великолепно падающим пистолетом, тем, как Блу открыл ногой дверь, переходом между слоями подсознания, геймерско-анимешно-пафосно-угарным убиением трех здоровенных тварей маленькой хрупкой девочкой (у которой ПОСТОЯННО ИСЧЕЗАЮТ КАБЛУКИ, мать их), истреплением механических фашистов, до ужаса напоминающей мне Найтульфа из Мортал Комбата Блонди с Томагаком в руке, вспышка гнева "Son of a..." Эмбер от выпавшего изо рта чупа-чупса, руки Блу на теплом ксероксе и двумя дырочками под кнопкой в карте, его же рожи при расправе над предательницей, стук трости мадам Горски, огнем от удара двух камней, драконом, специально для детишек заглушенного пулеметной очередью "...FUCKER" после "Take it you ugly MOTHER...", пинком по яйкам охранника, единственно верной и непревзойденной концовкой; и заканчивая великолепной музыкой.
А о музыке нельзя не написать отдельно:
Этот саундтрек крутился в моем айподе недели три: когда я засыпал, ехал на работу, работал, ел, пил, засыпал, ехал на... В саундтрек создатели вложили души и сил едва ли меньше, чем в видеоряд фильма. Несколько песен были перепеты актерами фильма, а те, что не были перепеты, все равно были перемиксованы специально для фильма. Эмили Браунинг спела кавер не только на Sweet Dreams, как написано во многих интернетах. Ею были перепеты также Where is my Mind и Asleep. Причем перепеты очень круто. Asleep вообще встал для меня рядом с песней детства Part of Your World. Актеры, игравшие Блу и Горски блистательно спели трек Love is The Drug. Особенно поразил Оскар Айзек. Карлу Гуджино знаю давно, видел часто, но вот его узрел впервые и очень рад этому знакомству. Спел отлично, ну да ладно, но как он сыграл в фильме - это лучшая роль из всех в Сакер Панче. Если посмотрите фильм в оригинале, то и для вас он станет лучшим актером среди присутсвующих. Остальные тоже молодцы, учитывая что актерский состав менялся чаще, чем бойфренды у Пэрис Хилтон, можно было ожидать 8 унылых лиц вместо блистающих актеров. Но все закончилось идеально.
Ну и напоследок о сценарии и CamRIPе:
Все кто говорят, что сценарий говно - могут смело разбить себе голову об гранитную плиту, предварительно накарябав на ней слово "Жанр". Говорить что в Запрещенном Приеме плохой сценарий нельзя. Говорить что он не гениален - можно. Но вот ОБВИНЯТЬ в этом - все равно, что говорить: "Фу, в Аватаре мало сисек", или "Фу, в Друзьях херовые спецэфекты", или "Дэниэл Редклифф и Бен Афлик потрясающие актеры"... (Не туда свернул, но они оба - унылые дауны xD). Тех же, кто смотрел фильм в CamRIPe я могу только пожалеть и посоветоать никогда так больше не делать - первое впечатление самое сильное. А тем, кто посмотрел КамРИП и потом сказал мне что фильм тупая буйня - я могу посоветовать лишь привязать к сабуферу из IMAXа веревочку, поставить его сверху на экран кинотеатра, встать аккурат под ним, и дернуть ту самую веревочку.
Мелочи:
Вся фишка в мелочах. В общем и целом Запрещенный Прием - это повествование с некоторым количеством пятиминутных экшн-вставок, но на самом деле Запрещенный Прием - это каждая сцена, каждая секунда фильма, каждое движение каждого кончика пальца и морщинки на лице; это каждый режиссерский и операторский ход, это каждый кадр, каждый из которого настолько красив, что я склоняю шляпу перед всеми, кто принимал участие в создании Запрещенного Приема.
Sucker Punch. Этот фильм создан для того, чтобы ласкать взгляд и слух, и он справляется с этим на 100%
Под этой маской идея, мистер Криди…
Человек Без Лица олицетворяет свободу. Маска обнажает пороки. Голос умалчивает чувства. Прошлое определяет будущее.
Сказка — ложь, да в ней намек. Но не каждая сказка впечатлит настолько, чтобы не пропустить намек мимо ушей. Завораживающее зрелище приковывает внимание, а значит и заставляет вдумываться. Переживать. Смеяться. Плакать. Если зритель смотрит фильм, значит фильм сущестует, а если зритель переживает фильм, значит этот фильм оставит отпечаток у него в сердце.
Фильм… V for Vendetta это не фильм — это «мы все».
V. V ноября. V камера. Пять. Вендетта. Кровная месть Пятого.
Трудности перевода.
Стремящееся к бесконечности количество эмоций от увиденного пропорционально невозможности выразить это текстом. Выражать великолепие этого шедевра нужно в картинах. Словами описать это дано лишь поэтам. Потому что поэт не станет говорить о саундтреке, монтаже и спецэфектах. Об актерах, сценаристах и режиссере. Он просто опишет состояние своей души.
А я так не умею, поэтому придется, б**ть, говорить про них…
Эх, а так хочется. Так хочется красивыми словами описать происходящее. Не говорить о сценарии, о дубляже, о косяках перевода. Просто рассказать об испытанных чувствах. О том, что при прочтении письма на глаза наворачиваются слезы. О том, что эффект домино никогда еще не вызывал такого восторга. О том, что испытываешь, когда слышишь: «А идеям… пули на страшны». О фейерверке. О розе. О двухчасовом путешествии в мир чего‑то высокого и совершенного.
И так не хочется опускаться до обсуждения шикарного дуэта Натали Портман с Татьяной Шитовой, до обсуждения дебюта режиссера, до обсуждения красивого, но зачастую неверного перевода, минусы которого компенсируются обалденным дубляжом, до обсуждения великолепного монтажа, до совета не смотреть какой актер играет главную мужскую роль перед просмотром фильма… ведь «лицо характеризует его не больше, чем мышцы под ним и кости под мышцами»…
… Хочется просто озучить 2 числа и 2 буквы:
10 из 10.
Гоблинский — к удивлению, самый дословный перевод (всё идеально правильно кроме последней сцены, где они курят с какой‑то неведомой хернёй)
В трейлере от кинопоиска с закадровым переводом чо‑то уж слишком много отсебятины.
Фильм хорош, посмотрел с удовольствием, очень интересное кино.
Правда давно не видел так неудачно подобранного названия — убивает весомую часть интриги. Хотя учитывая количество мудил в интернете, которые не могут высказать свою точку зрения без спойлера, каждый второй и при названии «Между молотом и наковальней» знал бы развязку.
Ждал с нетерпением с того времени, как увидел тизер. С того же времени осознавал что это боевик, точнее даже фэнтези‑экшн. Поэтому не ждал от него ничего кроме качественной мясорубки с тучей спецэфектов…
Однако умеют же некоторые люди пользоваться камерой и обрабатывать видео, скажу я вам. Самое начало фильма — немая нарезка (преимущественно в слоу моушене), повествующая о причинах залета героини в психушку. Там нет фарша, монстров, мечей, пулеметов. Зато есть лучшая что я слышал версия Sweet Dreams в исполнении самой Эмили Браунинг, есть душа, вложенная оператором, режиссером и монтажером, есть смысл и, как результат — фонтан эмоций зрителя. И знаете, если бы после такого пятиминутного эпиграфа в кинотеатре пропало электричество, я бы даже не потребовал свои 400 рублей назад, ибо уже увидел что‑то, чего не видел уже давно, и по чему скучал.
А дальше — идет воплощение в сценарий лаконичной аннотации. Угнетающий антураж психушки превращается в подсознании главной героини в бордель, в котором 5 его «заключенных» планируют побег. Танцы Бебидолл переходят на следующий слой воображения и символизируются эпическими схватками с легионами вымышленных тварей в разных местах и вселенных. На этом уровне героини, вооружившись, рубят роботов, фашистов‑зомби, драконов и прочую нечисть. Стоит отметить что рейтинг фильма PG‑13, что означает отсутствие насилия, а «насилие» в этой интерпретации — убийства людей, ну а живие люди в этой мясорубке не истекают кровью и не лишаются голов и конечностей.
Как снят весь фильм (имеею ввиду как поставлена камера, как смонтирован видео и аудиоряд) обсуждать не имеет смысла — это потрясающе красивое зрелище.
А сценарий — это метафора. Каждое событие — иносказание происходящего на самом деле. Это не ново, но все еще очень впечатляюще. Развязка отличная, по началу кажется неуместной, но потом ты понимаешь причины такого исхода. Не обошлось без пары абсурдных и нелогичных самопожертвований, без пары ненужных сцен, но в общем и целом…
… Sucker Punch — великолепный фильм. Однако не стоит забывать про его жанр, чтобы не плеваться потом, что в нем нет юмора, драмы, Ромео и Джульетты, слез, соплей и великого смысла.
10 из 10