Большая Тёрка / Мысли /
Action, PC , Русский, Английский
Half-llife Decay - это официальный аддон, выпущенный Gearbox после Blue Shift. Этот аддон был сделан для кооперативной игры на PS2 и так и не был адаптирован разработчиками под другие платформы.
Эту адаптацию относительно недавно провела команда фанатов Hl из Украины и теперь во все игры серии Half-life можно играть на PC. Изменений от оригинала PS2 немного - в некоторых местах комнаты оформлены не совсем так и анимация моделей немного другая (из-за того что в Ps2 версии движок был немного изменён), но скрипты, миссии и секретные места были прилежно перенесены и PC-версию.
Установка
(устанавливал через cracked steam )
Устанавливайте игру, выбрав такой путь %SteamDir%\steamapps\Account_Name\half-life\decay, где "Account_Name" - имя вашего аккаунта. Для WON-версии установка производится туда же (в папку, где лежит Hl.exe)
Проверьте
И все же что это будет? http://findmakarov.com/
Приготовьтесь встретить новую игру великой серии "Готика" на своих компьютерах!
Действие происходит в жестоком мире, за 140 лет до событий первой части серии. В ваших руках судьба Миртаны. Вы управляете молодым Ксардасом! Однажды к нашему герою приходит призрак Бутомара, служитель самого бога Инноса. Он просит Вас найти четырех избранных, чтобы вернуть утраченную рунную магию на остров Хоринис.
Объединенные силы зла пытаются уничтожить орков, чтобы получить доступ к великой силе запрещенных магических рун.
Электронная книга, Приключения, Мистика, Фантастика
Индиана Джонс снова с нами! В этом номере он вынужден выбрать судьбу Атлантиды.
Самый известный долгострой за всю историю видеоигр Duke Nukem Forever может приятно вас удивить, если конечно вы настоящий мужик и любите сиськи, кровища и матерные ругательства.
Об этом заявил глава Gearbox Software Ренди Пичфорд, который перед демонстрацией игры в Лондоне, предупредил журналистов, чтобы они не снимали трейлер на камеру, т.к в нем очень много пошлятины.
И это только трейлер, сама игра будет умножать все это в примерно во сто раз.
Конечно же это может затронуть нежные задницы рейтинговых организаций, таких как ESRB и PEGI, которые это не совсем одобряют.
Релиз игры намечен на первый квартал 2011 года для консолей и PC.
Bohemia Interactive устроила себе знатный шопинг, приобретя сразу три студии. Все покупки сделаны в Чехии: Altar Games (трилогия UFO — Aftermath, Aftershock, Afterlight) в Брно, Black Element (трэшевый шутер Alpha Prime) и Centauri Production (неплохая адвенчура Memento Mori) в Праге. Финансовые подробности не разглашаются, но вряд ли речь идет о больших миллионах.
Все четыре студии продолжат работать по независимому распорядку над своими проектами. Из которых любопытна разве что киберпанк-адвенчура Alternativa, разрабатываемая Centauri (это, разумеется, помимо шутеров Bohemia).
Доводилось ли вам слышать о Minecraft (он уже выкладывался у нас в тёрке), инди‑проекте, в котором игрокам предлагают попробовать себя в роли кубоведа‑естествоиспытателя? Над созданием этого оригинального проекта трудилось всего три человека во главе с Маркусом Перссоном (Markus Persson) aka Notch. Несмотря на тот факт, что Minecraft до сих пор находится в стадии альфа‑версии, он имеет множество поклонников — написанную на Java игру загрузило более 700 тысяч человек, из которых 200 тысяч проголосовали рублем за старания разработчиков.
Однако в ночь с 18-го на 19-е сентября после очередного обновления версии игры, официальный сайт Minecraft не выдержал нагрузки. Перссону пришлось максимально упростить представительство проекта в Сети, из‑за чего пропала регистрация, покупка игры, проверка игроков, музыка и звук. После восстановительных работ приобретение Minecraft вновь стало возможным — после выходных разошлось 25 936 копий игры и было зафиксировано 48 800 регистраций. На прошлой неделе было реализовано 80 000 копий головоломки. Таким образом, при нынешней стоимости Minecraft в $13, разработчики получили около $1.1 миллиона прибыли за последнюю неделю.
Между тем стало известно о том, что в августе Перссон ездил в офис Valve Software и о чем‑то с ней договаривался. Вполне возможно, что Minecraft может появится в сервисе Steam в самое ближайшее время.
Всеми нелюбимый генеральный директор Activision Роберт Котик дал пространное интервью журналу Edge, где в числе прочего прошелся по своим недругам. Первой от Бобби досталось Electronic Arts. По мнению обиженного самим фактом существования ЕА генерального директора, именно главный конкурент Activision и есть средоточие мирового зла. В то время как Котик и компания оставили прежние названия всем купленным ими студиям и даже в большинстве из них (кроме двух) сохранили оригинальных основателей в руководстве, негодяи из Electronic Arts действовали прямо противоположным образом — всех переименовали, дав им названия вроде EA Los Angeles или EA Vancouver, а большинство девелопепров уволили. На робкое возражение, что это было очень давно, Роберт с пылом потомственного либерала заявил, что такое не лечится. ЕА навсегда останется проклятой капиталистической акулой, потому что это у нее в генах.
Следующим в списке врагов оказался Тим Шэфер (Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts, Brutal Legend). Напомним, что последний из проектов был выброшен за ненадобностью после слияния Activision и Vivendi. Когда же Шэфер заключил издательский договор с Electronic Arts, Activision неожиданно подала на него в суд, требуя компенсацию за потраченные деньги. За это Тим назвал Котика чудаком на букву «м», и теперь пришел черед Роберта объяснять, что дело обстоит как раз наоборот. По его словам, он никогда в глаза не видел Шэфера, ни разу не общался с ним, а Brutal Legend обсуждал только один раз. А компетентные люди сообщили ему, что разработчики продинамили все сроки, растратили все деньги, да и игра так себе. Здесь с ним, кстати, сложно спорить, хотя он так и не объяснил, зачем надо было подавать в суд. Ведь именно это имел в виду Шэфер, называя Котика нехорошим словом.
Наконец, на третье Котик с костями слопал бывших директоров Infinity Ward. Роберт патетично заявил, что у него не было другого выхода. Зампелла и Уэст сделали то, за что его, Котика, посадили бы в тюрьму. Они воспользовались служебным положением в собственных корыстных целях и этим подписали себе приговор. Роберт с обидой сообщил, что считал Винса и Джейсона своими друзьями, а те его грязно предали, нанеся удар в спину, когда он меньше всего этого ожидал. Тем не менее, дела у Infinity Ward идут лучше, чем когда бы то ни было. В Activision понимали, что вместе с директорами уйдет и большинство девелоперов, но не сомневались, что им удастся это пережить. И оказались правы. За полгода студия получила более 5000 резюме от претендентов на вакансии и полностью восполнила все потери как количественно, так и качественно. Последнее, впрочем, еще нуждается (на наш скромный взгляд) в проверке практикой...
Студия Dreamspike и Shrapnel Games анонсировали пошаговую историческую стратегию Bronze. Название, собственно, отражает содержание игры — ее пользователи возглавят одно из царств бронзового века. Двенадцать фракций (Вавилон, Древний Египет, Ассирия, Аккад и другие) вступят в беспощадную борьбу за материальные блага и моральные выгоды, а победит та, на стороне которой окажутся боги (то есть игроки).
Разработчики обещают историческую достоверность, учет национальных особенностей каждой воюющей стороны, десять типов построек (шахтерские поселения, города, дворцы, мосты и еще шесть остальных), девять видов местности (в том числе болота, поля, горы, поймы и т.д.), оказывающие влияние на геймплей, десять кампаний в разные эпохи бронзового века и мультиплеер для четырех человек.
Игра находится на заключительной стадии бета-тестирования, релиз должен состояться в конце текущего года.
Студия Naughty Dog, ответственная за разработку дилогии Uncharted, убедительно дала нам понять, что пока внедрять поддержку контроллера Move в свои игры не собирается. Но дело здесь совершенно не в какой-то там профессиональной неприязни к махательной палочке с набалдашником на конце.
На самом деле, все обстоит намного проще. По словам представителей Naughty Dog, на нынешнем этапе разработки нового и официально еще не анонсированного проекта внедрение возможности использования Move абсолютно невозможно. Создателям пришлось бы сейчас перекраивать добрую половину игры, заново оттачивать ее баланс и механику. Для девелоперов очень важно, чтобы возможности контроллера были использованы по максимуму. А такое возможно только в том случае, если создавать игру, изначально рассчитывая на то, что в ней без «Мува» никак не обойтись. Поэтому они клятвенно пообещали дать своим фанатам возможность помахать чудо-палочкой в следующий раз.
Пока неизвестно, над каким именно проектом трудится Naughty Dog, но, по всей вероятности, им окажется Uncharted 3.
После того, как Sony выпустила в прошлом году обе части God of War на PlayStation 3, свои «HD-коллекции» на полку владельцев консолей захотели поставить многие издатели. Вместе с римейком Sly Cooper этой осенью и Team Ico Collection, свой вклад решила сделать Warner Bros. Interactive Entertainment - речь идет об одной очень известной серии файтингов.
Утечка этой информации произошла благодаря ритейлерам - английская сеть магазинов GAME выставила на полки онлайновых магазинов Mortal Kombat HD Arcade Kollection для PlayStation 3 за 49.99 фунтов стерлингов (около $80). Выход данного сборника намечен на ноябрь этого года.
Вскоре аналогичный «анонс» состоялся на сайте GameStop - релиз сборника был намечен на 16-е ноября. Единственное, что обратило на себя внимание прежде, чем компиляция была вовсе убрана с сайта - цена. Сборник в GameStop был оценен в $39.99.
Платформер Cave Story, бесплатно распространяющийся на PC, скоро станет доступным пользователям сервиса DSiWare. Для тех, кто не в курсе, аркада, появившаяся в 2004-м году, отсылала игроков к воспоминаниям о первых играх серий Castlevania, Metroid и Wonderboy. В данный момент разработчики из студии Nicalis тестируют DS-версию игры - никаких конкретных сроков завершения работ не называется.
На Wii платформер появился весной этого года в Северной Америке. В Европе появление соответствующего порта пока под вопросом.
Со вчерашнего дня, на игровых сайтах стала появляться неофициальная информация о том, что игру LittleBigPlanet 2 возможно перенесут на 2011 год. И вот сегодня, эти слухи полностью подтвердились. На официальном сайте игры, разработчики студии Media Molecule сообщили о том, что релиз игры был перенесен с ноября этого года на январь 2011.
«LittleBigPlanet 2 - это сумасшедшая мечта, мечта, которая позволяет вам создавать любые игры, а также предложит захватывающее сюжетное приключение. Как это часто бывает со всеми амбициозными идеями, реализовать все задумки в игре очень сложно».
«Мы все работаем как прокачанные космические ниндзя и мы уже практически справились, однако из-за нашей большой любви к тому, что мы делаем, а также к нашим сэк-друзьям и, больше всего, к нашим поклонникам, мы не можем выпустить игру, пока в ней есть хоть какие-то недоработки».
«Именно по этой причине мы приняли нелегкое решение о переносе даты мирового релиза LittleBigPlanet 2 на январь следующего года».
В рамках рекламной кампании, посвященной грядущей Kingdom Hearts: Re:coded для Nintendo DS, в Токио была установлена огромная статуя с героями этой игры. Как следует из официального твиттера проекта, скульптура была установлена в токийском парке Диснея. Статуя будет демонстрироваться как минимум до конца этого месяца, так что если на днях вы собираетесь в страну Восходящего Солнца - не пропустите.
Оборот денег в Xbox Live Arcade в августе нынешнего года достиг рекордной отметки в 17.5 миллиона американских долларов, сообщает независимая исследовательская группа FADE. Причины подобного скачка доходов сервиса очевидны: именно на август пришлась акция Summer of Arcade, в ходе которой публику буквально завалили более чем качественными играми. Да и за пределами SA планка качества XBLA-релизов не упала.
Наибольшего успеха в августе удалось достичь Monday Night Combat с 187 тысячами закачек, на втором месте разместилась Castlevania: Harmony of Despair (131 тысяча), а третье заняла вышедшая еще в июле Limbo (128 тысяч).
Стоит отметить, что FADE не имеет прямого доступа к данным о продажах игр, а свои прогнозы строит в основном на результатах опросов и аналитике. Таким образом, принимать во внимание предоставляемые организацией цифры следует с некоторой долей осторожности.
Японские американцы из D3Publisher анонсировали Earth Defense Force: Insect Armageddon, кооперативный аркадный шутер, продолжающий традиции Earth Defense Force 2017. Предыдущая часть наделала немало шума в Японии, откуда была родом, хотя на Западе была принята значительно умереннее. Теперь D3Publisher собирается исправить ситуацию, поэтому новую игру разрабатывает Vicious Cycle, калифорнийское девелоперское подразделение издательства, основу которого составляют бывшие сотрудники Microprose.
В EDF: Insect Armageddon силам обороны Земли предстоит сражаться в вымышленном городе Новый Детройт против инопланетян и гигантских насекомых. Отстреливать эту гадость будут команды по три человека, а в режиме выживания — и по все шесть. В распоряжении бойцов девелоперы предоставят 150 видов оружия и четыре комплекта улучшаемой брони. В игре традиционно будет присутствовать сюжет, а динамичный и легко осваиваемый даже казуальными игроками геймплей должен прийтись по душе практически каждому поклоннику шутеров. Выйдет игра в будущем году на Xbox 360 и PS3.
Проходящая сейчас в Японии Tokyo Game Show 2010 — это не только стенды, демонстрации самых ожидаемых проектов, пресс‑конференции крупных компаний и косплей. Данная ежегодная выставка также служит отличным поводом для общения с разработчиками игр, а также представителями самых известных корпораций. Например, таких, как Microsoft- последняя вовсю готовится к запуску контроллера Kinect и не собирается проигрывать Sony с ее более дешевым Move.
Буквально несколько часов назад журналистам удалось пообщаться с директором Xbox по продуктам, Аароном Гринбергом (Aaron Greenberg), который поделился ожиданиями Microsoft от Kinect. По словам Гринберга, «мелкомягкие» нисколько не сомневаются в успехе инновационного контроллера. Основываясь на результатах исследований геймеров, обратной связи и количестве предзаказов, Microsoft обещает, что дебют Kinect станет самым мощным за всю историю линейки Xbox. Были упомянуты и вполне конкретные цифры — в компании ожидают, что до конца этого года будет реализовано около трех миллионов контроллеров. Еще пару месяцев назад такие заявления показались бы полным абсурдом, однако теперь, когда на японской выставке было анонсировано немало интересных проектов с поддержкой Kinect, к этим словам многие прислушиваются.
Sony к выходу Move обновляет, как видите, многие свои уже выпущенные игры с целью «пришивания» поддержки новомодного контроллера. Вот и онлайновый шутер MAG дождался своей очереди. С выходом большущего патча у игры появится официальный индекс 2.0. Список изменений действительно внушительный для такого случая:
— Были исправлены многочисленные ошибки в сетевом коде
— Появилась полноценная поддержка Move
— Изрядно перетряхнут баланс карт, всей доступной техники и аммуниции
— Проведены изменения в экономической составляющей
— Максимальный уровень теперь равняется 70
— Было досканально переработано древо умений
— Появление Clan Deploy — возможности, позволяющей лидерам кланов и офицерам принимать в игру до 128 бойцов
— Добавление MAG News — новостной ленты, в которой будут публиковаться самые важные заметки о жизни на онлайновых фронтах.
Версия 2.0 станет доступной уже буквально на днях. А для тех, кто каким‑либо образом еще не познакомился с MAG (Massive Action Game), напоминаем, что это онлайновый шутер, разработанный эксклюзивно для PS3, главной отличительной особенностью которого является полноценная возможность встретиться на одной карте сразу 256-ти бойцам одновременно.
Компания Sony, выпускающая приставки PlayStation 3, сделает всем их владельцам поистине царский дар. Теперь каждая из более 38 миллионов машин при незначительном апгрейде сможет воспроизводить игры и Фильмы в стереоскопическом формате на дисках Blu‑ray.
Надо только скачать бесплатное программное обеспечивание с официального сайта. Услуга начнет работу в конце 2010 года. И как раз в конце этого года на диски выйдет много фильмов, которые так хочется пересмотреть именно в 3D.
EA‑Gunclub иногда выдаваёт разные подарочки для разных стрелялок от EA.
Итак, сейчас вы можете там получить подарок для игры Battlefield Heroes !
Вы можете получить 700 баттлфунтов бесплатно!
Компания Blizzard Entertainment известна своим умением создавать качественные CG‑ролики, от которых дух захватывает даже у ветеранов игровой индустрии. И вот глава Activision, Бобби Котик (Bobby Kotick), похоже, придумал, как найти материальную выгоду из этого таланта разработчиков.
В своем разговоре о разошедшемся трехмиллионым тиражом StarCraft II: Wings of Liberty, Котик отметил, что в игре содержится около часа игрового видео. По мнению босса издательства, из этих роликов вполне можно было бы собрать нечто вроде фильма и продавать это за каких‑нибудь $20–30. Более того, Котик даже назвал примерную дату появления в продаже такой вот видеонарезки — в течение ближайших пяти лет.
На днях произошло важное для игровой индустрии событие — ежегодная церемония награждения. И не абы кого — а европейских разработчиков. Мероприятие называется Milthon European Games Awards и оно проходит уже в пятый раз. В прекрасном городе Париже, между прочим. Всего было вручено восемь статуэток, причем три из них заполучили в свои руки создатели концептуальной Limbo . В жюри председательствовали люди из Team17. Это те, которые причастны к созданию знаменитых «червячков» Worms. Как на наше мнение, так это не самые авторитетные разработчики, чтобы возглавлять группу критиков.
Так или иначе, событие состоялось, а награды распределились следующим образом:
— Лучший игровой дизайн: Heavy Rain
— Лучшая игра для консолей: Heavy Rain
— Лучший аудио-дизайн: Silent Hill: Shattered Memories
— Лучшая игра для мобильных устройств: iBlast Moki
— Лучшая игра для PC/Mac: Napoleon: Total War
— Лучшая игра от независимых разработчиков: Limbo
— Лучшее художественное исполнение: Playdead Games за Limbo
— Игра года 2010: Limbo
Приятно также отметить, что Quantic Dream со своей игрой также щедро награждены, но выдать почетное звание Game of the Year инди-разработке — достаточно смелое решение.
Как следует из информации на официальном сайте National STEM Video Game Challenge, за престижные призы поборются учащиеся школ, а также профессиональные разработчики игр - проекты будут рассматриваться в двух категориях.
«Наш успех как нации зависит от роли, которую Америка сыграет в развитии научно-технического прогресса», - подытожил Обама.