Тёрка в тагах


Друзья

Её(51) Общие(0) Хотят дружить(11)


  • AbbaDon

  • ag154

  • andrewnalin

  • Ariella

  • asw

  • Cody

Ещё →

Враги

Её(0) Общие(0) Обиженные(6)


  • EvilRabbit

  • GreenStyle

  • hrom-doc

  • PuLce

  • RasTa-Man93

  • Starter

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента OKSIgen /


OKSIgen

Медиа 21 века. Такими они должны быть сегодня.

Газеты XXI века, созданные по новым правилам, которые заново определяют, что такое «новости».

Вот восемь наиболее важных из этих правил.

Знания, а не новости. Газеты нацелены на сообщение людям новостей. Следующая остановка – склад ценной информации. Нишевые газеты вместо новостей нацелены на предоставление значимых, исчерпывающих знаний.

Комментаж, а не комментарий.
Газеты определяют, что является новостью, а что нет. Чьи мнения давать, а чьи нет. Нишевые
газеты создают знания совместно с читателями посредством комментажа (commentage). Комментаж – брат репортажа. Это искусство использования
комментариев для построения диалога с аудиторией, потому что аудитория может восполнить пробелы, устранить лакуны и упрочить основание знаний. Во многих газетах есть комментарии, и что? Почти никто не строит диалога с комментаторами, которые таким образом словно застряли в сумеречной зоне, имея возможность говорить только между собой. В отличие от них нишевые газеты всегда ведут самый активный диалог с читателями.

Читать далее
Темы, а не статьи. Вот почему нишевые газеты разрабатывают темы вместо того, чтобы сообщить новость и забыть про неё. Когда Talking Points Memo освещала серию политических увольнений в администрации Буша, она делала это в серии публикаций, в которой можно было проследить, как развивались события. Статьи – для осведомления. Темы – для понимания.

Нехватка, а не тиражи. Газеты гонятся за тиражами, пересказывая одно и то же одним и тем же способом только в нескольких разных местах. Нишевые газеты гонятся за нехваткой, за голодом, за тем, чего читателям будет не хватать у конкурентов.

Сейчас, а не после. Газеты сообщают вам новости после того, как событие произошло. Нишевые газеты дают вам знание сейчас. Зачем заводить еженедельные колонки и дневные сводки, если всё это сгинет в пучине архива? Это бессмысленный способ производства контента. Нишевые газеты развивают темы из обсуждения, а не отдельных статей, а потом дают им возможность развиваться вместе с читателями.

Провокация, а не перфекция. Газеты стремятся к совершенству: совершенная грамматика, блестящие заголовки, великолепные затравки. Нишевые газеты стремятся провоцировать. Да, иногда это лишь лёгкая щекотка. Но чаще это настоящая провокация, они заставляют нас думать, озадачивают нас, образовывают нас так, как газеты уже давно перестали образовывать.

Снежный ком, а не распродажа. Уже давным давно газеты продались рекламодателям, пиарщикам, важным «источникам» и лоббистам. Когда Уолл-Стрит Джорнал кусал кормящую его руку последний раз? Почему редакторская страница Пост такая пресная? Нишевые газеты ещё не распроданы. А если их бизнес-модель состоится, то им и не придётся этого делать. Они не продаются, а продают. Поднимают темы и дают возможность разрастись подобно снежному кому тем, которые вызовут наибольший интерес, порождая шквал комментариев, подсказок, критики, исправлений.

Задачи, а не технологии. Нишевые газеты – это не вопрос технологий. Они пользуются блогами, влогами, подкастами, вики, твитами или крупными статьями, или всем перечисленным сразу, но не это главное. Им всё равно, какие технологии использовать, лишь бы они лучшим образом решали поставленную задачу.


отсюда