Jose, +1, ещё от себя добавлю. Кто из вас смотрел контракты у тех‑же дом.ру или сс? Пункты друг другу противоречат. Более того, когда подключался в одной из контор был такой пунктик, в случае расторжения договора ране чем через год клиент обязан выплатить 1500р. Но и это детский утренник. Как работают службы тех поддержки? Так их просто нет. Если и удалось дозвониться, то отмазку о плохой работе сообщатчерез пару дней (если вспомнят). Ночью не работают. А утром, провалы в скоростях не докажешь. Хотя они регулярны после 20.00. Так что не плачте. Я вот страдаю от невозможности подключиться к НТ.
dkuznec, сочувствую... регулярно вижу как работают другие провайдеры, но слава Богу — на примере других людей. поменять ЭГ на кого‑то другого не хотел ни разу, хотя нарекания к работе были. но компания развивает сервис, и делает это быстрее конкурентов. что не может не радовать.
1. Служба техподдержки есть. Кроме того на своем опыте скажу — были проблемы с макадресом. Позвонил в службу поддержки (не техподдержка) — в течение 10 мин все устранили и подсказали.
2. Про 1500. Сейчас, например, вебстрим свой мегадешевый пакет по акции так же подключает. С выплатой разницы в случае расторжения договора раньше оговоренного срока. Это, на самом деле, нормальное явление. Но для дом.ру это больше не актуально;)