Тёрка в тагах


Друзья

Его(14) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • 220487

  • bacha-66

  • chapucha3000

  • DilanHant

  • Dj0rni

  • Fierce

Ещё →

Враги

Его(16) Общие(0) Обиженные(1)


  • 151034

  • 20176

  • antoamirov

  • forribercont1980

  • He11

  • Junobombing

Ещё →

Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Idler / Call of Cthulhu (2018/PC/Русский)


PSIHoS13
Не зашла игра. Вроде бы все на месте, но все не так. Сюжетка есть, и вроде даже интересно, но из-за кривости нелинейного прохождения иногда не понимаешь о чем тебе толкует собеседник. Несколько раз в диалогах упоминается мол ты всетртил того-то или нашел то-то, но я не встречал и не находил, о чем ты? Кто тут блин с ума сходит? Загадки в игре есть, но... Короче первая загадка, где-то через час игры, отрыть проход за шкафом в особняке. Я обрадовался, давай там координаты на картах разбирать, глобус вертеть. А тут оказывается можно пойти другим путем, и прокачав силу покрутить шестерни руками. Не качали силу? Не беда - в начале локации можно найти лом и открыть им. И так все сложности в игре - не можешь понять как отрыть дверь с кодовым замком? Иди покрути какой-нибудь вентиль, глядишь чего произойдет, и может тебе тот замок вообще не нужен был, а может нужен. Игра тебе все равно об этом не сообщит. В итоге проходишь до конца, понимаешь, что можно попробовать другую концовку открыть, но бегать по тем же локациям, и делать почти все то же самое ради трехминутного ролика в конце не тянет абсолютно. Да и бегать по локациям не интересно, загадок нет, сложностей нет, да тут даже индикатор загорается когда рядом с тобой какой-то предмет находится, пропустить нужные итемы практически невозможно. Диалоги тоже сделаны не очень - нифига не понятно какай фраза закончит диалог, а какая добавит сюжетной информации. И я говорю не про реплики влияющие на сюжет и прохождение, а именно про завершающие диалог. Может это специально так сделано, но бесит жутко. Когда хочешь узнать какие-то подробности, говоришь фразу, разговор прерывается и начинается какая-то дичь, которую ты вообще не планировал. Либо сидишь думаешь как же поступить лучше с собеседником. Скажу-ка я ему чтобы он шел лесом ибо достал уже, а вместо этого он тебе рассказывает в течении 5 минут почему он никуда не пойдет и оставляет два других варианта.
Еще в игре есть прокачка, которая влияет на способ прохождения некоторых квестов. При этом неправильно вкачаться не получится - ибо всегда есть другой способ пройти дальше. Единственное только что расудком перс может повредиться в большей или меньшей степени, и видимо это и влияет на концовку, но угадать что где и как можно только перепроходя игру много раз, а поскольку проходить ее по одним и тем же местам скучно, то увы. Из плюсов пожалуй могу назвать неплохое звуковое сопровождение и сюрреалистичность некоторых локаций (сперва я переживал за душевное здоровью ГГ, потом за здоровье разработчиков, а ближе главе к десятой уже о своем задумываться начал). Из похожих игр вспомнилась Layers of fear, но там все было еще хуже из-за абсолютно безумного принципа выбора концовки, ну и культовый Некрономикон (вроде так называлась), но он был олдскульным и хардкорным, а тут просто ходишь и тыкаешь кнопочки. Ничего сложного, и ничего интересного.
Зы: по поводу хоррора игра не подкачала - в первой же сцене зубы главного героя пугают просто до усрачки.
Вся ветка