Большая Тёрка / Мысли /
Фильм, как и ожидал, получился довольно резонансным.
Игра актеров шикарная. Несмотря на продолжительность в 2,5 часа фильм смотрится на одном дыхании, учитывая то, что фильмы такого жанра я не люблю.
Ди Каприо сыграл очень достойно. Сложно сказать, что это его лучшая роль, в фильме «Остров проклятых», на мой взгляд, его роль была несколько убедительнее, но за героизм в съемках такого уровня и в таких условиях, не дать ему оскар будет крайне не справедливо.
Что касается сюжета, задумка очень интересная, не избитая. В реализации, конечно, были моменты, которым верится с трудом.
Чуть‑чуть бы доработать такие мелочи и вышел бы просто шедевр.
Когда узнал об этом фильме и почитал его описание, то невольно вспомнил о фильме «Джанго освобожденный», который на мой взгляд всё же зрелищней ввиду его простоты. Но они похожи тем, что речь идёт об охотниках за «головами», а точнее сказать об охоте за беглыми преступниками! Оказуется можно закрутить весьма неплохой сюжет, но при этом весьма долгий, но не утомительный!
У фильма всего 5 частей и не все из них я понял до конца. Безусловно у фильма просто великолепная актёрская игра и тонкий юмор своеобразный, который главным образом выражен тем. что каждая такая душа живая или мёртвая стоит н количество денег. Ну и сам охотник выбирает: живым или мёртвым доставить беглеца в то место, где ему заплатят.
В итоге получилось довольно весело и интересно
А где она, Страна ОЗ... где‑где в пи‑пи‑пи...
Так заканчивается этот драматический крик авторского искусства, выраженный довольно известными актерами, такими, как Гоша Куценко, и мало известными, такими, как главная героиня — блондинка (Яна Троянова).
Фильм жизненный, со своим колоритом русским, ненормативной лексикой практически не «запиканной». Зато очень смешно, местами полная ржака.
Но, фильм не для слабонервных, это авторский фильм и смысл заложен автором такой, какой он себе представляет здешнюю Россию с колоритом и способами изложения, душевной наготой души, гостеприимством и современными проблемами России, такими как, алкоголь, курение, видеоигры — представленными в довольно не традиционном выражении, иногда пугающими, но бьющими точно в цель проблемы.
И, одиночество, описано и показано довольно глубоко и, немного, страшно...
В картине две основных истории, которые периодически пересекаются, фразами или действиями. В целом, получилось связно и местами интересно.
Некоторые сцены шокируют.
Это компанейский фильм, просто со стороны посмотреть на жизнь, вдоволь посмеяться, где‑то ужаснуться от фантазии режиссера и идти дальше покорять мир!
На фоне красивых пейзажей показана жизнь без прикрас богатых стареющих знаменитостей...Вся история кажется честной и весьма искренней и быть может кто‑то для себя поймет, что завидовать то там особо и не чему по большому счету...Сравнивая главных героев с главным героем фильма Великолепная красота можно сказать, что главный герой в Великолепной красоте был более достойным, чем эти двое, он говорил что думал и не прикрывался масками, умел объективно смотреть на вещи и не боялся этого...
«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» — третий фильм трилогии Роя Андерссона об этом самом человеческом бытии. Как и положено итоговому произведению цикла, эта картина подводит черту под авторскими размышлениями — о мире, о времени, о себе. Как и первые два фильма, этот также отличает необычная структура повествования, разворачивающаяся, подобно кадру, не вширь, а вглубь.
Перед нами проходит ряд почти не связанных между собой сюжетных линий, которые перекликаются не столько действием и содержанием, сколько общими чувствами и смыслом. В центре каждого рассказа — своего рода хармсовский «случай» (дань европейского художника отмечающему столетию русскому авангарду), такой же абсурдный, но скорее смешной, чем страшный.
Каков смысл этого абсурдного мира? Кто здесь может быть нормален? И всё-таки Рой Андерссон даёт ответ на этот вопрос: нормален усомнившийся и почувствовавший свою ответственность человек. Очевидно, мы всё ещё не знаем, с каким мерилом подходить к абсурду в искусстве, особенно если в нём пугающе много общего с нашей реальной жизнью. Но важно помнить: реальность реальнее.