Большая Тёрка / Мысли /
Появились новые актеры. Для фильма создали новую музыку.
Эффектное начало.
Надо было фильм назвать "Психи на прогулке". Фильм для подростков. Шутки тоже. В своем сегменте хорошая картина.
С удовольствием посмотрел бы отдельно фильм про Харли Куинн и с интересом про Дэдшота. Снято неплохо. Оператор тот же, что и работал в «Стилягах». Зовут его Роман Васьянов.
А музыка!!! Саундреки подобраны просто идеально! Всем советую глянуть этот фильм!
На самом деле после просмотра фильма «Дедушка легкого поведения» еще долго мучает одна мысль, а именно «Что я сейчас вообще посмотрел?». Хочется лишь умолять Де Ниро больше никогда не сниматься в комедиях подобного типа. Смотреть или нет решать вам, а лишь изложу свою точку зрения.
Комедии не должны иметь замысловатый сюжет, собственно эта не стала исключением. Дед заманивает внука на «оторваться в последний раз» что из этого выйдет, посмотрите сами (если конечно захотите на это смотреть). Конечно, многие могут сказать, что комедия действительно смешная и я просто зануда, но извольте, что же тогда для вас плохая комедия? Отдельное внимание следует обратить, что люди, снимавшие этот «шедевр» не знали меры и с жадностью насовали пошлых шуток. Это смешно никто спорить не станет, но лишь в меру! В общем мне даже нечего сказать по данному фильму настолько он плох. Не понимаю почему Де Ниро вообще согласился на роль тут. Если Роберт удумал после «Малавита» сниматься в комедиях не читая сценарий, то куда мы вообще катимся? Позиции Зака Эфрона мне понятны, не раз он был замечен в подобных проектах.
Советовать данный фильм я не стану, ибокомедия не смешная, излишне пошлая, и абсурдная до ужаса. Роберт Де Ниро ролью в этом кино задолжал нам роль которой он сможет искупить вину дедушки легкого поведения.
Сразу хочу сказать, что ничего более потрясающего я за последнее время не видел! Но оценить это смогут не все. Те, кто терял, родных, любовь... Кто хочет что-то изменить, хочет, но не может, и тогда единственное, что остается - вести "дискусы" с тем, что стояло на пути к счастью! Уилл Смит оправдал полностью мою симпатию к нему, как к лучшему актеру. Он просто "включал" меня в каждой своей эмоции. Слов почти не было. А когда он заговорил... сколько боли и страсти в его словах! Моя душа просто дрожала птицей! Сценарий потрясающий и оригинальный. Нигде и намека на подобное я ничего не видел! В нем нормальные люди! Вот тут хочу сказать "браво!"!!! Ни один персонаж не обойден в том, что у него есть чувства, есть своя жизнь (так надоело, что вокруг главного героя все вертится. Все и вся, забывая о своих чувствах, о своей жизни, как будто они не живут, а декорации в чужой истории).
Стоит ли говорить, что в фильме снимались первоклассные актеры? Кира Найтли, Кейт Уинслет, Хелен Миррен, Эдвард Нортон! Что это новоиспеченный проект? Премьера в США: 16.12.2016. Что Дэвид Фрэнкел, режиссер киноленты нам хорошо знаком по потрясающим и любимым умным и красивым фильмам, например, Весенние надежды (2012), Марли и я (2009), Дьявол носит Prada (2006), Братья по оружию (2001). У него снимались только звезды первой величины: Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Оуэн Уилсон, Дженнифер Энистон, Джек Блэк, Стив Мартин, Томми Ли Джонс. И вот теперь новая его работа!! Конечно, она просто великолепна! Получилось сумбурно. Но это мое в идение! Одно хочу сказать! Если бы имели шанс попрощаться с теми, кого мы любим, но кто неожиданно ушел...
Вы знаете такое чувство, когда идет сильный дождь, а после нового на небе появляется яркая, красивая радуга, чувство радости и немного грусти. Вот именно такое чувство оставил этот фильм в моей душе
«До встречи с тобой» с королевой драконов Дейнерис, она же Эмилия Кларк, из- за которой я собственно и захотел посмотреть этот фильм, чтобы сравнить её игру с тем, что увидел уже весь мир в сериале.
Сравнение получилось в пользу Кларк, которая как оказалось, может быть смешной, забавной, нелепой и крайне болтливой, а её брови могут быть очень подвижны и выдавать десятки эмоций в секунду. Лично я в первую очередь доволен именно ею — она главное достоинство фильма. И здесь она в непривычной для нас роли брюнетки, от чего она не стала хуже ни на грамм.
Теперь немного о недостатках: сюжет фильма напоминает известную французскую комедию 1+1, только с уклоном в романтику: красивая девушка ухаживает за молодым красавчиком, который практически обездвижен. Но я на этом внимания не заостряю, потому что в кино уже многие истории повторяются — сюжет про Золушку уже имеет тысячи вариантов.
Про актеров кроме Эмилии сказать особо нечего. Инвалид хмурый, нераговорчивый, а актёр, который его играет мягко говоря скучен, даже имя его не стану искать в интернете. Один из главных недостатков этого фильма, что прикованный к креслу актёр не проработан, а должен быть одним из самых ярких персонажей, ведь там развивается романтическая история, а как можно влюбиться в него? Мы знаем как минимум три примера, когда актёры, играющие инвалидов, переигрывает всех остальных в разы: «внутри себя я танцую», «моя левая нога» и тот же «1+1...»
Ну а в качестве достоинств, я бы отметил хорошую картинку и работу костюмера, переодевавшего Эмилию Кларк раз 30...
Кино конечно откровенно женское, наивное, но если мужик захочет сделать приятное своей жене — вполне может сводить её на эту «встречу с тобой», впрочем уже есть и в интернете версия фильма в хорошем качестве, чем я сегодня и воспользовался. Двухголосый и слегка гнусавый перевод вам не помешает — основная суть фильма очень доступна.
Посмотрел новый шедевр Российского кинематографа! Такого оскорбления и унижения собственного достоинства, памяти и веры предков, их культурного наследия я не испытывал никогда!!! За свою жизнь я посмотрел много фильмов про Христа, Моисея, про борьбу язычества и христианства - все они были историческими в большей или меньшей степени. Все они страдали неточностями, погрешностями, намеками на идеологический уклон. Многие из них были отсняты Западом! Но такого тошнотворного впечатления от просмотра фильма о собственном народе, его укладе, вере я не испытывал никогда!!! Это подлинный "шедевр" ! И дабы не быть голословным, тем, кто создавал этот фильм напомню несколько общепризнанных фактов, если вдруг они не консультировались с историками или намеренно искажали истину!
Что же вы сами себе то противоречите, создатели кинца?! Это что же, вы настоящего выродка и убийцу славите, веру предков черните и оскорбляете, тем самым разжигая неприязнь к язычникам со стороны одних, и возбуждая ненависть к христианам со стороны других! Одумайтесь, политико-религиозные извращенцы, скрывающиеся за мантиями культурных деятелей!!! Ну хватит извращать историю, хватит замалчивать о достоверных фактах! Хватит нас разделять! Хватит !!!! Никому не советую смотреть этот фильм! До сих пор трясет..
Но для фильма подобного пошиба «Толстяк» уж слишком добротно снят. Обычно, когда мы смотрим пошловатый, одноразовый фильм, то и постановка такая-же – условная и поверхностная. А вот постановка и движение камеры в «Толстяке» напоминают постановку заправской, основательной, размашистой драмы. Такое сочетание пошлости и основательности не дезориентируент, а, наоборот создает шарм и, как и все сделаенное с любовью – придает реалистичность. Плюс к этому, главный герой не вызывает омерзения, потому-что легко заметно что под всем этим гормональным фонтаном скрыт добрый, интересный, живой человек. Такой эффект достигается еще и благодаря простой, располагающей и обаятельной игре актера играющего главную роль.
Еще, чертой отличающей «Толстяка» от прочих сортирных фильмов, явлется то что он заставляет задуматься. В данном случае, задуматься о месте некрасивого человека, которое выделяет ему общество. Под таким грамотно поставленным углом, вся мерзость и приземленность героя уже не кажется мерзкой и приземленной – она кажется адекватной реакцией, единственным решением, которое может себе позволить изгнанный всеми, за внешние изъяны, герой. Словом, из-за хорошей режиссуры герой кажется не неприятным, а искренним. И что самое неожиданное – при всей беспросветности жизни толстяка, жизнь его местами показана настолько насыщенной счастьем и радостью от чувства надежды, что и жизнь зрителя становится светлее. Такой эффект достигается, помимо прочего, благодаря саундтреку. Слова которого ненавязчиво раскрывают суть фильма – за всем этим внешним безобразием поступков главного героя, скрывается не топорное желание потрахаться, а желание иметь в жизни любовь.
Комедия которую снял Барри Зонненфельд, известная личность в кино. Барри пробовал себя и как режиссер, и как продюсер, и как оператор, и даже как актер. Отлично развитый в общем, кинематографист. Но если рассматривать Барри как режиссера, то в первую очередь он прославился благодаря трилогии «Люди в черном».
А в комедийном жанре мне припоминается фильм «Дурдом на колесах», которую он снимал, и фильм кстати неплохой, мне понравился.
Так что фильм доставляет приятные эмоции, и смотреть весело. Главную роль кстати сыграл Кевин Спейси, хороший актер, люблю фильмы с его участием.
Режиссер Стивен Спилберг, композитор Джон Уильямс на этом можно было и закончить. Проект Великобритания, Канада, США. Стивен Спилберг давно вышел из привычных рамок своего творчества. И здесь он погружает нас в сказочное путешествие грёз, мыслей, «Большой и Добрый Великан» хорошая и добрая сказка. В отличие от других своих сюжетов Спилберг даёт понять новая сказка, она полностью открыта перед зрителем, который был уже готов погрузится в «расшифровку режиссерского смысла». Неплохая игра актёров с одной стороны простой, но насыщенный сюжет, рассказывает о дружбе Большого и Доброго Великана и девочки из приюта. Всё это делает красивую, сказочную историю созданную великим мастером. Желаю и Вам приятного просмотра.
Эта кино‑сказка ориентирована на детскую аудиторию. Но я посмотрел с большим удовольствием.
Как и в четвертой части режиссер потихоньку разматывает клубок интриги. Если четвертая часть снята как параллель к третьей части, то события в пятой происходят после этих событий. В фильме много флешбэков, а без них и не обойтись, чтобы наглядно объяснить то или иное событие прошлого. Так что не сказать, что сюжет оригинален, но тем не менее фильм получился интересным.
Смотреть этот фильм лично мне было интересно: несмотря на то что развитие сюжета было вполне ожидаемым, у всех начнутся проколы, факапы, а скелеты из шкафов начнут душить своих создателей - было любопытно наблюдать за тем, какие истории смартфоны участников преподнесут их владельцам и всем присутствующим.
Ну и концовку Паоло Дженовезе сделал не то чтобы оригинально (такое тоже было в нескольких фильмах), но, скажем так, он наиболее изящным образом выкрутился из всей этой истории.
По поводу игры актеров - на мой взгляд, все было более или менее ровно, но лично мне больше всего понравилась Карлотта в исполнении Анны Фольетты. Она была самая страстная, самая страдающая, получила больше всего проблем - ну и пила больше всех вина, что лично я если не одобряю, то хотя бы не осуждаю.
Также Касия Смутняк классно сыграла Эву - психоаналитика, которую бы сам кто-нибудь психопроанализировал. Впрочем, там ее муж, пластический хирург, без всякого психоанализа в конце концов четко понял, что к чему.
Фильм камерный, чисто разговорный, так что его явно неинтересно будет смотреть молодежи, которой проблемы давно женатых пар пока еще совсем не близки, ну и людям, любящим фильмы с активным действием. А вот если вы поклонник театральных постановок или же находитесь в браке много лет и не понимаете, почему ваш супруг(а) часто закрывается в ванной, прихватив с собой смартфон, - ну, тогда этот фильм вам должен доставить удовольствие.
Кстати, в картине есть мораль. Даже две. Первая: при использовании смартфона нужно озаботиться простейшими правилами безопасности. Секретные SMS, секретный раздел изображений, пароль на вход - и так далее и тому подобное.
Вторая мораль: если вы изменяете супругу (супруге), то это все равно когда-нибудь станет известно. Смартфон, не смартфон - всё равно где-нибудь да и проколетесь.
А главный вывод, который все должны сделать из этого фильма, заключается в том, что нефиг всяким старым компаниям и давно женатым парам играть в правду. Ни к чему хорошему это никогда не приведет. Так что лучше небольшой семейный скандал из серии "почему ты не разрешил посмотреть твой телефон", чем получать то, что получили герои фильма. Аминь.
P. S. Фильм советую посмотреть особенно тем у кого есть интрижка на стороне, ведь всё тайное когда нибудь всплывет и притом в не запно, уж поверьте мне....
Целевой аудиторией данного фильма явно задумывалось жюри какого‑нибудь международного кинофестиваля, а не российский кинозритель
В общем судя по всему, стояла задача, как можно более негативно показать всё, что было связано с Советским Союзом. Вряд ли такая картинка может понравиться большинству российских кинозрителей, а вот у жюри международных кинофестивалей, частно настроенных против всего советского и российского, скорее всего вызовет понимание и одобрение. Нельзя такие героические темы в истории СССР отдавать случайным режиссёрам. О многочисленных киноляпах, опровергающих законы физики и биологии тут уже было сказочно достаточно. Фильм никому не рекомендую смотреть, особенно молодёжи.