Большая Тёрка / Мысли /
Потрясающий фильм. История настолько гениальна, что даже не верится что это реальные события. Еще более невероятно, что все эти дела проворачивал 16-ти летнай пацан.
На самом деле сценарий похож на сценарий «Гангстера» (American Gangster) Ридли Скотта, с Дензелем Вашингтоном и Расселом Кроу. Но «Гангстер» — серьезный жесткий фильм про наркотики и мафию, а «Поймай меня если сможешь» — веселая полукомедийная картина про изворотливого и смышленного молодого афериста. Так что сравнивать эти два киношедевра — дело не благородное.
Сценарий данного фильма воплощен в жизнь очень качественно и задорно. Еще один удачный фильм в копилку Спилберга. Смотрится в любой обстановке, любой аудиторией.
ДиКаприо отлично исполнил роль смекалистого малчишки, не менее хорошо сыграл и Хэнкс. Распространяться по этому поводу не буду, ибо все мы прекрасно знаем этих двух актёров.
Дубляж впечатлил даже меня. Почему «даже»? Потому что я невероятно сурово «критикую» переводы хороших фильмов. (На первом месте, безусловно, дубляж "Мулен Руж")
Ну и в итоге мы имеем отличный, а главное, интересный фильм. Не знаю что еще сказать. 10 из 10 поставить не могу, ибо в число моих ЛЮБИМЫХ фильмов он не попадает, но...
9 из 10 дам с удовольствием.
+ Марк Уолберг
+ Потрясающая операторская работа
+ Интересная желтоватая картинка (а‑ля NFS Most Wanted)
- Скучно
- Банально
- Затянуто
Короче фильм исключительно для фанатов «Иглс» и Винса Пепели. А кто хочет посмотреть весёлый динамичный интересный фильм про этот самый американский футбол — советую The Longest Yard (не смотря на то, что он является ремейком фильма «Костолом», он безусловно интересней).
Это не просто очередная мелодрама, а нечто большее. И дело не в запутанном сценарии или неординарной хронологии событий. А в героине, которую сыграла Роуз Бирн, и в том, как она представлена в этой доброй драме.
В один прекрасный момент «брюнетка» занимает лидирующую позицию в фильме, и переживания Мэттью уже корчатся в смертельной агонии на втором плане, не говоря уже о «блондинке», которую на экране почти не видно и из-за этого её судьба меня не волнует вообще. Однако «брюнетка», как оказывается, далеко не святая, и вообще, всё не так просто, как кажется на первый взгляд. В этом и заключается шик фильма — в противоречивости, в рассуждениях зрителя о нравственности, провоцируемых её поступками.
Постепенно, по мере расставления точек над многочисленными i, одни будут надеяться что два любящих (возможно) друг друга человека в итоге сольются в страстном поцелуе и будут жить долго и счастливо. А другие, и в том числе я, будут болеть за «брюнетку». Для меня её счастье стало важнее, чем счастье всех остальных героев фильма вместе взятых. Счастье девушки, которую мне настолько жалко, что я могу закрывать глаза на все её проступки, на эгоизм, на измены, на лицемерие, и ложь. Но это не та жалость, что можно испытывать к забитому до полусмерти щенку. Я отлично понимаю, что героиня — умная взрослая женщина, отдающая себе отчет в своих действиях, но сама мотивация её поступков, и её беспомощность в этой ситуации (как и беспомощность любого из нас) — это вызывает жалость.
Кто окажется в выигрыше? Я считаю — это не важно, без раскрытия этой интриги фильм был бы только лучше… Однако сценарий есть и его нужно придерживаться, как нужно придерживаться и традиций жанра… Только из-за этого скину один балл — необъективно конечно, но я и не кинокритик.
Я благодарен Полу МакГигану за то что он снял это… Снял не очередную сопливую мелодраму про то как два божих одуванчика не могут подкатить друг к другу из-за своих комплексов, а жизненую драму, которая заставляет задуматься о человеческой природе и нравственности, и сопереживать обычным людям, влюбленным людям, людям в очень сложной ситуации. Вот на что нас толкает любовь…
9 из 10
P.S. Гэги "триллер", "адреналин" и "криминал" сюда попали, вероятно, случайно. Ибо ни первого, ни второго, ни третьего в этом фильме ВООБЩЕ НЕТ.
Экскременальная масса. Была бы хоть чуть чуть смотрибельна, если до неё не смотреть первые две части. Но... поскольку первые две части были великолепны, этот кусок... оценивается соответственно. Может я так критичен потому, что из нового тут — только способы смерти. Даже Пилы с каждым разом смотреть не менее интересно, поскольку всегда есть умный сценарий. А тут мы видим старый фильм, в котором карандашиком нарисовали новые лица и этим же карандашиком изменили грузовик с брёвнами на аттракцион...
0.5 из 10
Все вышеизложенное — личное мнение.
Фильм великолепен, правда есть несколько ненужных эпизодов. Их легко перечислить, потому что они идут друг за другом: итак, начинаются они примерно в 00:00:01 и заканчиваются 01:39:30.
Кто желает насладиться лучшим фильмом в истории кинематографа (и я говорю без сарказма) — включите Козырные Тузы на отметку 1:39:31 и наслаждайтесь потрясающей игрой Райана Рейнольдса и еще более потрясающей песней гениального композитора Клинта Манселла (Clint Mansell) — Dead Reckoning вплоть до 1:42:15. ТАКИМ должно быть кино. Ненужны перестрелки, взрывы, плоские шутки. Во этом кадре содержится куда больше эмоциональной пищи, чем во всем фильме...
А всё предшествующее данному эпизоду — всего лишь интро... Скучное, попсовое интро с каплей черного юморка, противотанковой снайперской установкой, красавицей Алишией Кис, нашим любимым Ари Голдом (Jeremy Piven), кровищей и мясом, банальной сюжетной линией про агента под прикрытием (развязка которой становится абсолютно ясной еще в середине фильма, когда на экране появляется увесистая папка), странным стечением обстоятельств и погромом несчастного здания отеля.
И это был бы, ничего не значащий для меня, фильм, если бы не сцена, описанная мной в самом начале... Сцена, за которую я бы дал Рейнольдсу и Манселлу все существующие ныне музыкальные и кинонаграды и закрыл на веки все церемонии вручения, номинации и киноакадемии, потому что ничего фиеричней уже не будет и раньше не было. Может я не справедлив, может я не прав, я конечно же не объективен и конечно же предвзят, несомненно я нахожусь в состоянии аффекта и пишу этот отзыв, слушая эту самую композицию в десятый раз подряд, однако я, пересматривая эту сцену снова и снова, улетаю куда то далеко и забываю обо всём и не парюсь из‑за будущего... И я ставлю:
4 из 10 фильму...
и 99 из 10 последней сцене.
Может фильм и понравился бы, если б я невольно не сравнивал его с Островом (The Island). Ведь они похожи: Он и Она сваливают из своего обособленного мирка с целью разобраться «что же происходит», и в конце концов возвращаются в исходную точку с целью еще более благородной. На лицо множество косяков на протяжении всего фильма. Например, если вы сбегаете от ФБРовцев из комнаты, в которой ничерта не видно из‑за дыма, и нащупываете на столе солнечные очки, ВЫ ИХ НАДЕНЕТЕ непонятно зачем? Так же поражает удивительная способность главного героя вытаскивать из заветного пакетика именно ту вещь, которая в следующую секунду спасает ему жизнь (и это при учете того, что он понятия не имеет что делать и что, соответственно, стоит из этого конверта вытащить). К тому же весьма забавны ЕГО ВОСПОМИНАНИЯ, отображаемые на экране компьютера ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА! И таких косяков бесчисленное множество.
Второе: фильм студийный, расчитаный на кучу спецэфектов и зрелищность экшн сцен. При учете этого просто выбивает погоня на каком‑то ухрюканном складе/стройке/или что это вообще было. Да и вообще, «боевичная» часть фильма не цепляет — банальная пальба по всему что движется и махание руками со всем что в них попало. Но это вопрос бюджета, который в два раза меньше, чем у Острова. Так что блокбастеры — это прерогатива Майкла Бэя, а не Джона Ву.
Третье: В очередной раз убеждаюсь в бездарности Бена Аффлека, которму, имхо, играть только в эпизодах у Кевина Смита. Жалкая пародия на Юэна Макгрегора. Далее Ума Турман и Скарлетт Йоханссон — кто из них лучше играет вопрос спорный, но подобная роль Уме точно не идёт, смотрится она довольно глупо в фантастическом боевике. Достойно сыграл, по моему мнению, только Аэрон Экхарт, способный побороться с Шоном Бином за роль лучшего злодея.
Вобщем перед нами очередной фантастический боевик, каких тысячи. Ничего особенного в отношении плюсов (я насчитал всего один — Экхарт), зато присутствуют существенные минусы, как то: актерская игра Аффелка, косяки по части сценария, ужасный дубляж, невпечатляющие перестрелки/погони/т.п...
5 из 10 (Все вышесказанное — мое личное мнение о фильме. Любители повтирать про цифровые камеры и канский фестиваль будут проигнорированы)
Попсовей первой части, но всё же классный фильм. Просто первый и второй — два разных жанра. Настолько же разных как Ридли Скотт и Майкл Бэй, соответственно. Отдаю предпочтение первому форсажу, в котором помимо гонок была отличная история, актерский состав и... драма, чтоли... А не только ожидание нового заезда и сюжет как в порнухе...